Всего с момента внедрения услуги (с начала 2021 года) «КТЖ» перевезла в психологически комфортных и особо безопасных условиях свыше 359 тысяч женщин. В «женских вагонах» работают исключительно проводницы, а к проезду допускаются дамы и мальчики до семи лет.
На сегодня «женские вагоны» курсируют в составе 8 пассажирских поездов:
- №77/78 «Алматы - Мангистау» купейный вагон №07;
- №351/352 «Алматы - Оскемен» купейный вагон №10.
- №45/46 «Павлодар - Туркестан» купейный вагон №09;
- №37/38 «Мангистау - Семей» купейный вагон №06;
- №47/48 «Атырау - Астана» купейный вагон №06;
- №33/34 «Актобе - Алматы-1» купейный вагон №06;
- №4/3 «Астана - Алматы-2» купейный вагон №17;
- №71/72 «Астана - Шымкент» купейный вагон №10.
Компания European Sleeper, которая базируется в Нидерландах, пошла дальше и предлагает барышням ночные железнодорожные рейсы между европейскими странами. Такой маршрут соединяет Брюссель и Берлин, преодолевая на пути Амстердам и другие голландские города. Планируется, что в этом году маршрут продлят до Праги, а весной 2025 года должен открыться ночной рейс между Амстердамом и Барселоной, который также будет обслуживать север и юг Франции. Со временем такие ночные поезда могут достичь даже Великобритании, пересекая почти весь европейский континент.
Женские купе были внедрены также в Индии в связи с огромным числом преступлений против половой неприкосновенности. С начала 2000-х годов в метрополитенах самых населённых городов Мексики и Бразилии, Мехико и Рио-де-Жанейро соответственно, действуют специальные вагоны для женщин. Ими могут пользоваться только женщины и дети в возрасте до 12 лет.
Из-за частых жалоб на домогательства в общественном транспорте власти Японии запустили женские вагоны в ночных и пригородных поездах, а также в метро. В стране восходящего солнца даже придумали термин для обозначения извращенцев, пристающих к леди в переполненном общественном транспорте – тикан («развратник»).