Фото: Pexels
С июня по август в Таиланде пройдет масштабная кампания Amazing Thailand Grand Sale 2025, направленная на привлечение иностранных туристов посредством эксклюзивных предложений, розыгрышей и привилегий, передает Travelpress.kz со ссылкой на Tat.news.
Кампания построена на концепции «5 обязательных действий в Таиланде» и делает акцент на формирование устойчивого имиджа страны как одного из ведущих мировых направлений для шопинга.
В ходе пресс-конференции заместитель министра туризма и спорта г-н Джаккапхон Тангсуттхитхам отметил:
«The Amazing Thailand Grand Sale 2025 — это больше, чем просто кампания, это мощное приглашение миру приехать за покупками, попутешествовать и узнать Таиланд как никогда раньше».
Ключевыми элементами кампании станут инициативы Grand Moments и Grand Invitations, включающие встречи с известными личностями и тематические мероприятия. Основное внимание уделено туристам с высокими расходами из Китая, Индии и стран Юго-Восточной Азии.
Проект реализуется при поддержке более 100 партнеров из числа туроператоров, представителей гостиничного бизнеса, розничной торговли и аэропортовых властей. Все предложения доступны на официальной платформе акции.
Исполнительный директор по продвижению инвестиций в туризм г-н Аккаравит Тафасит подчеркнул:
«The Amazing Thailand Grand Sale 2025 — это демонстрация того, как стратегические партнерства могут открыть незабываемые моменты путешествий… сделать путешествие каждого посетителя в Таиланд более насыщенным, захватывающим и достойным того, чтобы вернуться».
В рамках кампании реализуются три ключевых акции:
1. Shop & Get — при покупке от 30 000 тенге по одному чеку турист получает фирменную сумку и участие в розыгрыше 20 турпакетов стоимостью свыше 3 млн тенге.
2. High Spender — 10 иностранных покупателей, совершивших наибольшие траты, будут отмечены специальными наградами; аналогичное признание получат и успешные компании-участники.
3. Meet & Greet — за каждые 30 000 тенге предоставляется шанс выиграть участие во встрече с Нунью Чаварином, которая состоится 24 августа. Всего будет выбрано 50 участников.
Кроме того, предусмотрены цифровые купоны на скидки и ограниченные по числу погашений предложения в рамках уровня Very Special Discount.
Среди участников — ключевые торговые и гостиничные площадки Таиланда, включая RSTA, Central Group, The Mall Group, MBK, King Power, Agoda, Lazada и другие.
Читайте также: В Алматы пройдет форум «Цифровой Шелковый путь – 2025».