ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
06.10.2024
00:08:03
ru
kz

После инцидента с плесенью в бортовом питании авиакомпания Delta два дня подавала только пасту

Зарубежные новости
07.07.2024
11:02
После инцидента с плесенью в бортовом питании авиакомпания Delta два дня подавала только пасту
Источник фото:  Facebook / CBS News.

Американская авиакомпания Delta Air Lines на этой неделе временно предлагала международным пассажирам только макароны после того, как в среду её самолёт Airbus A330 совершил экстренную посадку из-за обнаружения чёрной плесени в бортовом питании.
 
Перевозчик решил сократить выбор блюд на 75 международных рейсах "из соображений предосторожности" и поручил персоналу проверять блюда перед их подачей, сообщает Aviation A2Z.
 
Это решение последовало за серьёзным инцидентом, произошедшим в ночь со 2 на 3 июля на рейсе Детройт - Амстердам, который пришлось перенаправить в нью-йоркский аэропорт JFK после того, как около 24 пассажиров обратились к медикам после употребления заражённого бортового питания.
 
Один из находившихся на борту злополучного рейса DL 136 сообщил, что пассажирам подали заплесневелую курицу, которую также ели оба пилота.
 
Согласно опубликованным сообщениям, Delta Air Lines ввела изменения в питании пассажиров эконом-класса на 75 международных рейсах сразу же после инцидента.
 
Представитель перевозчика позже заявил, что ограниченные варианты питания действовали всего два дня, в среду и в четверг, и что теперь все варианты бортового питания полностью восстановлены.
 
Это решение последовало за извинениями авиакомпании перед клиентами и объявлением о начале расследования инцидента.
 
Пресс-секретарь Delta Лиза Ханна заявила:

"Из соображений предосторожности команда Delta заблаговременно внесла коррективы в обслуживание бортового питания на ряде международных рейсов".

"Это не то обслуживание, которым славится Delta, и мы приносим искренние извинения нашим клиентам за неудобства и задержки в их путешествиях."

Аш Дхокте, вице-президент Delta, отвечающий за обслуживание на борту, подчеркнул, что подобные инциденты происходят крайне редко, и проинструктировал персонал:

"Пожалуйста, проверяйте блюда перед подачей и не подавайте еду, которая может быть загрязнена".

Дхокте также упомянул в записке для персонала, что

"Поставщик бортового питания Gate Gourmet обслуживает нас в 19 аэропортах США, и мы рассматриваем стратегии, чтобы ограничить сбои в работе для нас и наших клиентов, если придётся сделать приостановку поставок".

Следует заметить, что инцидент с плесенью произошёл в период исторически рекордных объёмов пассажирских авиаперевозок в США, связанных с празднованием Дня независимости 4 июля.
 
 
Читайте также: В США самолёт совершил экстренную посадку из-за заражённого бортового питания
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ200123 выдано 10.12.2023.
+
Сообщение
+
Заказ звонка
Отправить