ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
12.12.2024
04:40:11
ru
kz

Japan Airlines начала доставлять багаж пассажиров в отели Токио

Зарубежные новости
11.12.2024
10:21
Japan Airlines начала доставлять багаж пассажиров в отели Токио
Источник фото: Wikimedia Commons.

На прошлой неделе флагманская авиакомпания Японии Japan Airlines предложила услугу доставки багажа пассажиров в отель по прилёту в Токио, сообщает Business Insider.
 
Авиакомпания объявила о запуске услуги доставки багажа в течение одного дня за умеренную плату, которая начала предоставляться начиная с 5 декабря.
 
Стоимость доставки багажа составляет 4 500 иен (15 000 тг) за один чемодан. Услуга доступна для всех туристов, прибывающих в Терминал 3 аэропорта Ханеда японской столицы.
 
В Japan Airlines объяснили, что новая инициатива призвана решить проблему перегруженности общественного транспорта Токио.
 
Представители авиакомпании прокомментировали:

«Услуга направлена на обеспечение приятного и спокойного путешествия, чтобы туристы могли наслаждаться своим пребыванием в Токио без необходимости самостоятельно переносить тяжёлый багаж».

«Предлагая доставку багажа, Japan Airlines стремится повысить удобство и комфорт иностранных гостей, способствуя более интересному и эффективному путешествию».

Служба доставки багажа в течение дня охватывает 14 из 23 районов города Токио: Синдзюку, Синагава, Тиёда, Тюо, Минато, Кото, Ота, Сибуя, Тайто, Тосима, Бункё, Сумида, Мэгуро и Эдогава.
 
Чтобы воспользоваться услугой доставки багажа, все путешественники, в том числе жители Японии, прибывающие в Токио, должны заранее подать заявку.
 
Как сообщает авиакомпания, пассажиры должны забронировать услугу и оплатить её с помощью 2D-штрихкода на плакате перед стойкой "JAL ABC", расположенной в зале прибытия аэропорта.

«После заполнения заявки получите багажную наклейку в автомате, расположенном рядом с плакатом, прикрепите её к чемодану, а затем зарегистрируйте чемодан на стойке "JAL ABC"», - говорится в сообщении Japan Airlines.

Следует заметить, что доставить багаж на дом не получится - точки доставки ограничены только лишь отелями.
 
Те, кто зарегистрировался в службе доставки до 16:00 по местному времени, получат свой багаж в отеле к 20:00. А путешественники, сдавшие чемодан с 16:00 до 18:00, получат свой багаж к 22:00.
 
Услуга доставки в течение одного дня - это одна из новейших инициатив Japan Airlines, направленная на поощрение путешествий по всей стране.


 
В сентябре авиакомпания объявила о том, что будет предлагать международным пассажирам бесплатные внутренние рейсы в любой пункт назначения в Японии.
 
Например, пассажир, прибывающий из Сингапура, может прилететь в Токио и отправиться внутренним рейсом в Саппоро на севере Японии без дополнительной платы.
 
Для этого необходимо забронировать международный рейс Japan Airlines и соответствующий внутренний рейс в одном бронировании, так как отдельные внутренние бронирования не будут учитываться.
 
Предложение бесплатного внутреннего перелёта по Японии пока могут получить только пассажиры, прилетающие из следующих стран: США, Канада, Мексика, Таиланд, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия, Вьетнам, Филиппины, Индонезия, Индия, материковый Китай и остров Тайвань.
 
В последнее время миллионы туристов со всего мира устремились в Японию, чтобы воспользоваться преимуществами низкого курса иены.
 
Японское правительство рассчитывает превысить целевой показатель в 32 миллиона туристов в этом году после очень насыщенного лета, когда в июле было зарегистрировано рекордное количество туристов - 3,2 миллиона, что примерно на 66 % больше, чем в июле 2023 года.
 
 
Читайте также: Казахстан и Япония возобновят авиарейсы
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.
+
Сообщение
+
Заказ звонка
Отправить