На днях было объявлено, что флагманская новозеландская авиакомпания Air New Zealand, входящая в альянс Star Alliance, начинает заниматься виноделием, сообщает The New Zealand Herald.
Авиакомпания создаёт своё собственное вино, которое будет предлагаться пассажирам как на борту самолётов, так и в залах ожидания аэропортов.
Вино, получившее название «Thirteen Forty Five» (Тысяча триста сорок пять), будет посвящено первому рейсу авиакомпании, который она совершила из Окленда в австралийский Сидней в 1940 году. Исторический рейс преодолел расстояние в 1345 миль (2165 км).
Этот рейс, выполнявшийся предшественником Air New Zealand, компанией TEAL (Tasman Empire Airways), ознаменовал начало новой эры воздушных путешествий, которые впоследствии соединили Новую Зеландию со всем миром.
Созданная в сотрудничестве с новозеландским производителем вина Villa Maria, входящим в состав корпорации Indevin Group, марка «Thirteen Forty Five» будет представлена фирменными сортами совиньон блан (белое) и пино нуар (красное).
Заявлено, что вина «Thirteen Forty Five» будут доступными исключительно для клиентов Air New Zealand.
Авиакомпания, базирующаяся в Окленде, выбрала партнёрство с виноделами региона Марлборо, с целью выработать индивидуальные купажи, отражающие суть одного из самых известных винодельческих районов Новой Зеландии.
Главный менеджер по работе с клиентами Air New Zealand Кайли Макгилливрей-Браун говорит:
«Каждый сорт вина был создан с особым вниманием к тому, как ощущаются вкусы на большой высоте.»
В Air New Zealand подчёркивают, что не важно, будут ли пассажиры наслаждаться вином в небе на высоте 10 000 м или на земле в лаундже аэропорта, вместе с тщательно подобранным меню, всем клиентам обеспечен эксклюзивный опыт:«Мы не просто наклеили нашу этикетку на бутылку - мы тесно работали с виноделами мирового класса из Indevin, чтобы создать эти уникальные купажи.»
Вина «Thirteen Forty Five» начнут подавать с марта 2025 года в салонах премиального экономического класса Air New Zealand, в лаунджах флагманского перевозчика, а также в магазинах Airpoints Store.«Каждый бокал - это тост за путешествия, которые связывают новозеландцев друг с другом и Новую Зеландию с миром,» - добавляет Макгилливрей-Браун.
В течение ограниченного времени пассажиры авиакомпании также смогут наслаждаться уникальным вином на некоторых внутренних рейсах, выполняемых под маркировкой "Koru Hour".
Помимо нового собственного вина, Air New Zealand также продолжит представлять широкий выбор различных новозеландских вин в салоне «Бизнес Премьер». Каждый год отечественные винодельни приглашаются представить свои вина на рассмотрение винных амбассадоров авиакомпании.
«От острова Уаихеке до Центрального Отаго. Это действительно большая честь - демонстрировать лучшие образцы новозеландского виноделия и делиться ими со всем миром», - добавили в авиакомпании.
Читайте также: Авиакомпания Emirates запустила курсы сомелье для бортпроводников