Ранее в 2023 году Air India заключила крупнейший в своей истории контракт на поставку 470 самолётов: 250 лайнеров заказано у Airbus и 220 у Boeing. Также с Boeing были подписаны контракты на опционы на дополнительные 70 самолётов, однако сейчас авиакомпания не готова их использовать.
По словам Уилсона, Air India находится в «постоянном контакте» с производителем, последний раз обсуждение ситуации проходило на прошлой неделе. Кроме того, задержки касаются не только поставок новых самолётов, но и обновления уже имеющегося парка. По словам Уилсона, многие поставщики отстают от графика: модернизация салонов и установка новых кресел затягивается от нескольких месяцев до полутора лет.«Мы не хотим брать на себя обязательства, пока не будем уверены в сроках поставок. И Boeing, в свою очередь, не хочет предлагать самолёты, пока не будет уверен, что сможет их поставить», - заявил генеральный директор авиакомпании Кэмпбелл Уилсон в интервью агентству Reuters.
Несмотря на сложности, Air India пока не рассматривает заказ китайских самолётов COMAC, но в будущем не исключает такой возможности.
«Если кто-то сможет предложить безопасный, надёжный продукт и гарантировать его обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации, мы никогда не будем закрыты для альтернативных вариантов», — резюмировал г-н Уилсон.