Ранее один из иностранных туристов, побывавших в The Ritz-Carlton выразил восхищение качеством обслуживания персонала и заботой о каждом клиенте. Глава Kazakh Tourism отметил сотрудников отеля за преданность своему делу и вклад в развитие индустрии гостеприимства, сообщает travelpress.kz со ссылкой на сообщение нацккомпании.
Сотрудники отеля своим гостеприимством обеспечивают туристам положительный опыт пребывания в Казахстане. Айсан Муратбек, Диасу Иссабекову, Wayan Suarini и Дане Жасаровой вручены благодарственные письма и приглашение на курс «Академия лидерства туризма». Сотрудники отеля смогут расширить свои знания и профессиональные навыки на обучении, проводимом Kazakh Tourism.
Отрезок видео с участием иностранного туриста взят из аккаунта в Instagram @100baksoff.«Я сам начинал свою карьеру на стойке ресепшн. Мы гордимся такими сотрудниками, которые своим трудом и профессионализмом демонстрируют высокий уровень казахстанского гостеприимства. Это важный шаг на пути развития Казахстана как привлекательного туристкого направления. Ведь именно люди создают уникальные впечатления и являются главной ценностью туристкой индустрии», — сказал глава Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов.