Источник фото: Lufthansa Group.
Новая немецкая авиакомпания, получившая название Lufthansa City Airlines, совершит свой первый полёт 26 июня, открыв новые ближне- и среднемагистральные рейсы в Германии, сообщает Euronews.
Бронирование билетов на рейсы новой авиакомпании уже открыто. Основное внимание при этом уделяется стыковочным рейсам материнской авиакомпании Lufthansa из её основных хабов во Франкфурте и Мюнхене.
Как же появление Lufthansa City Airlines может изменить перевозки в Европе? Дебютный рейс новой дочерней компании немецкого флагмана будет выполнен из Мюнхена в Бирмингем (Великобритания).
Наряду с другой уже существующей дочерней авиакомпанией Lufthansa CityLine, которая имеет весьма похожее название, новая авиакомпания Lufthansa City будет обслуживать внутренние и европейские маршруты со своих баз в Мюнхене и Франкфурте. В 2024 году внутренние направления будут включать в себя Берлин, Бремен, Кёльн-Бонн, Дюссельдорф, Гамбург и Ганновер.
За пределы Германии авиакомпания первоначально будет летать в Бордо во Франции, а также в Манчестер и Бирмингем в Великобритании. Ожидается, что в дальнейшем будут добавлены и другие европейские направления.
В 2025 году запланированы рейсы в такие аэропорты, как Париж-Шарль де Голль, Тулуза-Бланьяк и Лион-Сент-Экзюпери во Франции; Бильбао и Барселона в Испании; Прага в Чехии; Любляна в Словении; Загреб в Хорватии; Краков в Польше; Белград в Сербии; София в Болгарии; Бухарест в Румынии; Хельсинки в Финляндии; Гётеборг-Ландветтер в Швеции; Осло в Норвегии; Люксембург и Дублин в Ирландии.
Источник фото: Lufthansa Group.
Заявлено, что флот нового перевозчика состоит из самолётов Airbus A319-100 и A320neo, вмещающих 150 и 180 пассажиров соответственно. Число мест в бизнес классе самолёта A319-100 будет составлять 12, а в A320neo - 28.
Несмотря на схожее название, Lufthansa CityLine и Lufthansa City Airlines являются отдельными дочерними компаниями флагманского перевозчика Германии - компании Lufthansa.
По словам представителей Lufthansa, новая авиакомпания будет обслуживать рынки, которые ранее не были охвачены её предшественницей, а также поможет сократить расходы и укрепить конкурентоспособность компании на ближнемагистральных маршрутах.
Но профсоюзы высказали подозрения по поводу этого шага, когда о нём было объявлено в прошлом году. В частности, немецкий профсоюз пилотов Vereinigung Cockpit (VC) заявил, что дочерняя компания была создана в обход контрактных обязательств для сотрудников Lufthansa Group, которым было предложено подать заявку на работу в новой авиакомпании.
Аналогичным образом, другое объединение, Центр авиации (CAPA), заявило, что Lufthansa City - это ещё одна новая платформа, которая поможет группе Lufthansa обойти ограничительные условия в пилотных соглашениях, тем самым снизив затраты на рабочую силу и повысив гибкость в вопросах труда.
Читайте также: Сфера туризма и путешествий Германии сильно отстаёт от других стран Европы
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.