Платформа призвана помочь предприятиям туристического сектора более последовательно и достоверно измерять и сообщать о своих усилиях и воздействиях в области устойчивого развития.
В рамках нового соглашения ООН Туризм будет работать вместе с Альянсом устойчивого развития в сфере гостеприимства над тестированием системы, доработкой её показателей и инструментов, а также над вовлечением заинтересованных сторон.
Исполнительный директор ООН Туризм Зорица Урошевич говорит:
"ESG платформа для туристических компаний должна изменить туристический сектор, установив согласованные и важные стандарты для бизнеса по оценке их усилий в области устойчивого развития и предоставления отчётности".
Гленн Мандзюк, исполнительный директор Альянса устойчивого развития в сфере гостеприимства, добавляет:"Сотрудничество между ООН Туризм и Альянсом устойчивого развития в сфере гостеприимства подчёркивает то, как обязательства и стратегические партнёрства могут способствовать согласованности и значительному прогрессу в области ESG".
"Сотрудничество с ООН Туризм в разработке гармонизированной системы ESG представляет собой важную веху для мировой индустрии туризма".
"Это партнёрство не только подчёркивает нашу приверженность принципам устойчивого развития, но и демонстрирует коллективную силу индустрии для осуществления значимых изменений".
Партнёрство двух организаций возникло в условиях, когда туристические компании сталкиваются с растущим давлением, требующим раскрытия информации о своих действиях и их воздействию на окружающую среду."Определяя стандартизированные показатели и способствуя большей согласованности между частным и государственным секторами, мы прокладываем путь к более устойчивому и жизнеспособному будущему для туризма во всём мире".
Новая ESG платформа для туристических компаний основана на Статистической схеме оценки устойчивости туризма (SF-MST), одобренной Статистической комиссией ООН при единогласной поддержке всех 193 государств-членов ООН.
Данный шаг был предпринят в стремлении обеспечить более полное и столь необходимое согласование данных частного и государственного секторов в сфере туризма.
Наряду с этим Альянсом устойчивого развития в сфере гостеприимства была подготовлена программа Net Positive Hospitality Pathway and Framework (Чистое позитивное гостеприимство).
Программа призвана унифицировать метрики и ключевые показатели эффективности (KPI), разработать стандарты и упорядочить отчётность в гостиничном бизнесе.
Стратегии Net Positive направлены на то, чтобы возвращать в общество, окружающую среду и мировую экономику больше, чем извлекать. Работая совместно, индустрия обладает коллективной силой, чтобы обеспечить защиту и восстановление дестинаций и сообществ сейчас и для будущих поколений.
Читайте также: ООН Туризм провела тренинг для руководящего состава по развитию сельских районов в Азии