На днях руководство Бали подтвердило, что оно надеется завершить строительство железнодорожной линии на острове к 2028 году, сообщает The Bali Sun.
В ближайшие четыре года предстоит проделать большую работу, и политические лидеры целенаправленно работают, чтобы добиться прогресса в реализации долгожданного проекта Bali LRT.
Региональный секретарь округа Бадунг, И Вайан Ади Арнава, сообщил, что первый этап подготовительных работ и строительства линии LRT на Бали начнётся в сентябре 2024 года, а в эксплуатацию линия будет введена в 2028 году.
Следует заметить, что в округе Бадунг расположен международный аэропорт Бали, а также популярные курорты Нуса-Дуа, Джимбаран, Кута, Семиньяк, Чанггу, Улувату и другие.
Первоначальные концептуальные карты показывают, что итоговая сеть городских железных дорог на Бали в конечном счёте будет состоять из шести линий, включая трамвайную линию вдоль пляжа.
Первой будет построена линия 1, которая соединит Международный аэропорт Бали им. Нгураха Рая с Кута Бич, Центральной парковкой, Легианом, Семиньяком и далее - с Керобоканом и Северным Денпасаром.
Вторая линия намечается как кольцевой маршрут, соединяющий аэропорт Бали с курортами Беноа, Санур и Синди. Линия вернётся к центру Денпасара через Ренон и Монумент Баджра-Сандхи и продолжит движение на юг и юго-запад к площади Бонджол, Центральной парковке, Куте, а затем снова к аэропорту.
Арнава подтвердил, что планы и цели по началу проекта Bali LRT, также известного как «Городская железная дорога Бали» (Bali Urban Rail), были совместно обсуждены и решены провинциальными, городскими и районными властями вместе с компанией PT Sarana Bali Dwipa Jaya, которая занимается проектом.
Арнава сказал:
«Срок завершения маршрута в Бадунге обусловлен тем, что проект разделён на этапы. И первый этап планируется закончить в 2028 году».
Инвесторы для проекта уже найдены, официальное объявление должно быть сделано на текущей неделе.«Рельсовый транспорт требует отвода меньшей площади земли, по сравнению с автодорогами. Таким образом, Бали останется таким, какой он есть сейчас. Наша территория ограничена и мала. Если её использовать расточительно, мы потеряем свою самобытность и свои пейзажи».
В настоящее время идёт процесс составления окончательного бюджета, и инвесторам, которые уже подписали контракт, было предложено обеспечить заключение всех соглашений и оформление документов к концу этого июля, чтобы в сентябре можно было приступить к строительству.
После многих лет рассуждений и медленного прогресса дело движется довольно быстро. Подтверждение того, что инвесторы найдены и что предполагаемая дата начала работ - сентябрь, пришло чуть больше месяца назад.
Тогда и. о. губернатора Бали Санг Маде Махендра Джая созвал совещание под названием «Представление инвестиционного интереса к городской железной дороге Бали и сопутствующим объектам и представление квалификационных документов», на котором были официально поданы заявки.
Выступая в конце мая, и. о. губернатора сказал:
На прошлой неделе, когда деньги уже были в процессе поступления, Арнава заявил, что огромной суммой средств нужно распорядиться с предельной осторожностью:«Это событие - новая веха в развитии транспортной инфраструктуры на Бали. Строительство и развитие туристических коридоров, оснащённых системами массового рельсового общественного транспорта, осуществляется по инвестиционной модели B2B (бизнес для бизнеса)».
Арнава отметил, что LRT поможет развитию туризма в районе Бадунг, уменьшив транспортные заторы во всём регионе.«Этот процесс работы с большим бюджетом должен быть постепенным. Мы просим поддержки сообщества, чтобы проект LRT прошёл гладко, и пробки в Бадунге и на Бали в целом были решены».
Эта южная часть острова - самое популярное место отдыха и путешествий для туристов на Бали. И пробки на дорогах - большая проблема, которая затрагивает каждого туриста, посещающего остров, а также каждого местного жителя.
Как сообщалось в феврале 2024 года, система рельсового транспорта на Бали будет предлагать поезда с максимально возможной регулярностью, чтобы обеспечить поток туристов через самые оживлённые туристические курорты Бали.
Глава транспортной службы Бали Геде Вайан Самси Гунарта ранее сообщал, что пропускная способность системы ещё находится в стадии проектирования:
«В настоящее время мы рассчитываем количество мест, часы и интервалы работы. Сколько будет поездов, мы пока сказать не можем, но планируем, что они будут ходить не реже, чем раз в 15 минут».
Читайте также: Туристам на Бали теперь грозит депортация за нарушение ПДД