Ежегодное исследование Booking.com Travel Predictions 2025 показывает, как индийские путешественники будут переосмысливать свои путешествия и бросать вызов условностям, чтобы открывать для себя менее переполненные направления (83%) с помощью технологий, отправляться на роскошные ретриты для долголетия (83%) или выбирать более ночные развлечения по вечерам или ранним утром, чтобы справиться с повышением температуры (79%).
Наряду со своими ежегодными прогнозами Booking.com углубился в свои аналитические данные, чтобы раскрыть разнообразные и захватывающие направления, которые должны привлечь внимание индийских и мировых путешественников в следующем году, передаёт travelpress.kz со ссылкой на Traveltrendstoday.
Самыми популярными международными направлениями для индийских путешественников в 2025 году являются Гудаури, Грузия; Габала, Азербайджан; Круиз, Франция; Алматы, Казахстан; Баку, Азербайджан; Ахангама, Шри-Ланка; Тбилиси, Грузия; Тромсё, Норвегия; Батуми, Грузия; и Муйне, Вьетнам.
Самыми популярными международными направлениями для мировых путешественников в 2025 году являются Санья, Китай; Триест, Италия; Жуан-Песоа, Бразилия; Тромсё, Норвегия; Виллемстад, Кюрасао; Тинь, Франция; Сан-Педро-де-Атакама, Чили; Наха, Окинава, Япония; Вильяхойоса, Испания; и Хьюстон, Техас.
Сантош Кумар, менеджер по Индии, Шри-Ланке, Мальдивам и Индонезии в Booking.com, сказал:
Читайте также: Рост турпотока в Казахстан: гостей из Италии, ОАЭ и Саудовской Аравии становится больше.«В 2025 году путешествия выходят за рамки простого выбора мест назначения из списка. Речь идет о преобразующем опыте, который стимулирует личностный рост. Будь то выброс адреналина в Гудаури или восстанавливающий силы отдых в Ахангаме, растет спрос на путешествия, которые оставляют неизгладимое впечатление. Booking.com по-прежнему стремится сделать путешествия удобными и доступными для всех. Наша платформа позволяет путешественникам находить уникальные варианты размещения, выбирать захватывающие мероприятия, находить рейсы и автомобили в аренду — все в одном месте».