ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
07.07.2024
17:58:51
ru
kz

Авиакомпании США будут автоматически возвращать деньги при отмене и задержке рейса

Зарубежные новости
25.04.2024
20:48
Авиакомпании США будут автоматически возвращать деньги при отмене и задержке рейса
Министерство транспорта США завершило разработку новых правил, согласно которым американские авиакомпании должны автоматически возвращать пассажирам деньги за отменённые или существенно изменённые рейсы.
 
Новые правила, опубликованные 24 апреля 2024 года, определяют обстоятельства, при которых пассажиры имеют право на возмещение расходов на всех внутренних и международных рейсах в США, из США и внутри США.
 
Этот шаг направлен на повышение ответственности авиакомпаний и экономию денег пассажиров за счёт устранения скрытых сборов. Ожидается, что правила вступят в силу через шесть месяцев.
 
Для билетов, приобретённых по банковским картам возврат за отменённый или существенно изменённый рейс должен быть осуществлён в течение семи рабочих дней с момента наступления срока платежа. При других способах оплаты авиакомпании должны осуществлять возврат средств в течение 20 календарных дней.
 
Что представляет собой «существенно изменённый» рейс как основание для возврата стоимости билетов? К изменениям, которые дают право на автоматическую компенсацию, относятся:
  • Изменение времени прибытия или отправления более чем на 3 часа для внутреннего рейса и более чем на 6 часов для международного;
  • Изменение аэропорта вылета или прибытия;
  • Переход в более низкий класс обслуживания, чем первоначально приобретённый;
  • Увеличение количества пересадок;
  • Изменения на стыковочных рейсах, которые существенно влияют на людей с ограниченными возможностями.
Авиакомпании обязываются предоставить возмещение в оригинальном способе оплаты, использованном при покупке билета, включая наличные, мили авиакомпании или кредитные карты. Это запрещает авиакомпаниям применять ваучеры, туристические кредиты или любые другие формы компенсации, если клиент не дал на это чёткого согласия. Новые правила предписывают авиакомпаниям полностью возмещать стоимость билета, за вычетом стоимости уже использованных услуг перевозки.
 
Другие новые нормативы, направленные на устранение скрытых и неожиданных сборов, гласят, что авиакомпании и туристические агентства должны заранее предоставлять подробную информацию о сборах, взимаемых за сумки, сдаваемые в багаж и в ручную кладь, за платный выбор места, а также за изменение или отмену бронирования. Такая информация должна быть представлена на главной странице бронирования, а не через гиперссылку.

Пассажиры также имеют право на возврат денег, если их багаж потерян или не доставлен в течение 12 часов после прибытия на внутренний рейс. На возврат сумок, потерянных на международных рейсах, у авиакомпаний будет от 15 до 30 часов. Пассажиры, заплатившие за развлечения в полёте или за WiFi, но не получившие услугу, также будут иметь право на денежную компенсацию.
 
 
Читайте также: Фингарантии туроператоров в России предлагается считать от количества туристов
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ200123 выдано 10.12.2023.