Управляющая компания аэропортом столицы, Terminals Astana Airport Management, среагировала на сложившуюся ситуацию, создав оперативный штаб. Представители всех авиакомпаний были приглашены для участия в совещании, направленном на поиск решений и обеспечение комфорта для заблокированных пассажиров.
В связи с созданием оперативного штаба представители авиакомпаний проводят разъяснительную работу среди пассажиров, предоставляя информацию о текущей ситуации и отвечая на все возникающие вопросы. Более 2000 порций горячей еды и напитков было распределено среди ожидающих пассажиров, включая детей и подростков. Чтобы подарить им праздничное настроение Дед Мороз и Снегурочка раздали новогодние подарки.
Тем не менее, аэродром уже открыт, но погода остается неблагоприятной для взлета и посадки. Авиакомпании продолжают принимать решения об отсрочке и задержке своих рейсов. Аэропорт продолжает обслуживать пассажиров круглосуточно, и все желающие могут следить за статусом своего рейса на официальном сайте аэропорта (nn-airport.kz) или обращаться в колл-центр 8 (7172) 702-999.
Ситуация остается динамичной, и аэропорт обещает регулярные обновления о текущем статусе полетов.
Читайте также материал о том, что в Qazaq Air начались проверки из-за неисправности самолета.