Сотрудники службы клининга столичного аэропорта собрались под административным зданием, превратив свое неудовольствие в требование новогодней премии. Это волнующее событие не прошло незамеченным, вызвав интерес как у пассажиров, так и у обозревателей новостей, передает Travelpress.kz со ссылкой на NUR.KZ
Некоторые СМИ моментально привлекли внимание к случившемуся, описывая собрание как возможную забастовку, но администрация аэропорта поспешила опровергнуть эти слухи. Встреча была признана представителями аэропорта как диалог между сторонами, а не забастовка.
"Встреча не является забастовкой, как предполагают некоторые СМИ. Об этом заявили сами оказывающие услуги клининга граждане, принявшие участие в собрании", - подчеркнули в пресс-службе аэропорта.
Граждане, оказывающие услуги клининга на основании гражданско-правового договора, выразили свои пожелания и требования встречи с представителями аэропорта. При этом отмечено, что оплата за оказанные услуги была полностью произведена в декабре.
На данный момент правоохранительные органы оценивают законность требований сотрудников клининга. Несмотря на возможные напряженности, аэропорт продолжает работать в штатном режиме, не затрагивая график полетов.
Читайте также материал о том, что в Qazaq Air начались проверки из-за неисправности самолета.
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.