Согласно полученной информации, это произошло на рейсе SG-268, который вылетел из Мумбаи в 2 часа ночи. Как только самолет набрал высоту, пассажир с места 14D пошел в туалет, но не смог выйти, так как дверь не открылась. Экипаж и другие пассажиры пытались открыть дверь, но все их попытки не увенчались успехом.
Когда пассажир начал паниковать, бортпроводники просунули ему под дверь туалета записку с инструкциями.
"Уважаемый господин, мы изо всех сил пытались открыть дверь, но не смогли. Не паникуйте. Мы приземлимся через несколько минут, поэтому, пожалуйста, закройте крышку унитаза, сядьте на него и зафиксируйтесь. Как только мы произведем посадку, придет инженер. Сохраняйте спокойствие", - говорилось в записке, написанной одной из стюардесс.

Источник фото: X (Twitter).
После приземления рейса в Бангалоре примерно в 3:42 утра, инженеры поднялись на борт самолета и открыли дверь, чтобы наконец освободить пассажира.
"К сожалению, 16 января на рейсе SpiceJet из Мумбаи в Бангалор один из пассажиров оказался заблокирован в туалете примерно на час, пока самолет находился в воздухе. Причина была в неисправности дверного замка. В течение всего полета наш экипаж оказывал пассажиру помощь и консультировал его. По приземлении инженер открыл дверь туалета, и пассажиру была оказана немедленная медицинская помощь", - говорится в заявлении SpiceJet.
"SpiceJet сожалеет и приносит извинения за причиненные неудобства. Пассажиру будет предоставлена полная компенсация стоимости билета", - добавили в авиакомпании.
Читайте также: Живая змея была обнаружена в самолете Бангкок – Пхукет.