Korean Air больше не будет подавать рамён пассажирам

Зарубежные новости
01.08.2024
20:48
Korean Air больше не будет подавать рамён пассажирам
На днях флагманский перевозчик Южной Кореи, авиакомпания Korean Air объявила, что с 15 августа она перестанет подавать лапшу быстрого приготовления рамён в эконом-классе на дальнемагистральных рейсах, сообщает CNN.
 
Отказ от практики подачи на борту одного из известнейших блюд восточноазиатской кухни в Korean Air объясняют проблемами с безопасностью:

"При подаче рамёна часто происходят инциденты с ожогами из-за горячего бульона".

"В эконом-классе бортпроводникам приходится перемещать сразу несколько больших чашек, наполненных горячей жидкостью, а пассажиры находятся в тесном пространстве, поэтому риск ожогов очень высок".

Авиакомпания также объяснила, что изменение меню в полётах на дальних маршрутах - это ответ на растущую тенденцию турбулентности.
 
По данным Korean Air, в 2024 году количество случаев турбулентности увеличилось более чем в два раза по сравнению с 2019 годом.
 
Перевозчик заявил, что этот непростой шаг является частью упреждающей меры, которая направлена на предотвращение несчастных случаев.

"Чтобы повысить удовлетворённость наших пассажиров и разнообразить выбор закусок, на дальнемагистральных рейсах будет доступен снэк-бар самообслуживания."

"Мы стремимся обеспечить безопасность пассажиров и выбираем предлагаемые закуски на каждом маршруте в зависимости от предпочтений клиентов", - добавили в авиакомпании.

Среди вариантов закусок - сэндвичи, корн-доги, пицца и горячие пирожки.
 
Однако пассажиры в салонах престижного и первого классов по-прежнему смогут получить рамён на борту.
 
Korean Air, которая была признана 11-й лучшей авиакомпанией мира за 2024 год, является одной из многих компаний, задумывающихся о рисках турбулентности, которые, по мнению экспертов, увеличиваются из-за изменения климата.
 
В 2022 году Пол Уильямс, профессор атмосферных наук из Университета Рединга в Великобритании, рассказывал, что математические модели предсказывают двукратное или даже трёхкратное увеличение рисков турбулентности в ближайшие годы.

"Обычно при трансатлантическом перелёте можно ожидать 10 минут турбулентности. Я думаю, что через несколько десятилетий это время может увеличиться до 20 минут или до получаса", - говорил учёный.

В некоторых случаях пилоты просят бортпроводников не подавать горячую еду или напитки во время турбулентности.
 
Подносы, контейнеры с едой, пластиковые бутылки, чайники и кофейники, как и любые другие незакреплённые предметы, во время воздушной тряски начинают летать по салону, чем угрожают здоровью находящихся на борту.
 
 
Читайте также: Насколько опасна турбулентность в полёте и можно ли её избежать?
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ200123 выдано 10.12.2023.