"Дешёвый торт никому не нужен" - отельер из Анталии о туризме

Зарубежные новости
01.04.2024
18:33
"Дешёвый торт никому не нужен" - отельер из Анталии о туризме
Директор отеля Calista Luxury Resort в Белеке Али Кызылдаг призвал своих турецких коллег при помощи «правильной политики» добиваться увеличения поступлений с каждого туриста, приезжающего на отдых:

«Турция – по-прежнему одно из направлений, где европейские туроператоры зарабатывают больше всего денег, они не могут отказаться от этого. Наша задача – увеличение числа прибывающих туристов и суммы расходов на каждого гостя с помощью правильной политики. Мы должны одновременно увеличивать торт и его ценность. Просто сделать торт больше недостаточно. Дешёвый торт никому не нужен, цену на него нужно повысить».

Это образное высказывание можно трактовать двояко. Как призыв повышать ценность гостиничных предложений за счёт улучшения качества и как намёк на необходимость поднять цены. При этом большинство экспертов склоняется к тому, что директор люксовой гостиницы настаивает именно на том, чтобы отельеры активнее внедряли дополнительные сервисы,  то есть создавали больше добавленной стоимости. Тогда туристы будут осознавать, за что они платят немалые деньги.

Calista Luxury Resort

Тренд на удорожание отдыха в Турции очевиден. Как следствие, турецкие курорты стала чаще выбирать обеспеченная и более взыскательная путешествующая публика, требования к качеству у неё соответствующие. Что касается того, что «торт не должен быть дешёвым», то всё должно быть разумно и в меру. Иначе, если переборщить с ценой за “торт”, туристы могут отправиться есть “торт” на Мальдивы.

Кстати, глава Calista Luxury Resort тоже признаёт обострение конкуренции Турции с другими популярными у туристов странами – ОАЭ, Таиландом и Египтом. При этом он выразил уверенность, что у турецких курортов есть все шансы добиться этим летом роста турпотока из Европы на 25%.
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.