Фото: AirAsia
Малайзийская авиакомпания AirAsia в 16-й раз признана лучшей бюджетной авиакомпанией мира по версии международного агентства Skytrax и отметила это событие выпуском специальной золотой ливреи на Airbus A320 (б/н 9M-RAQ). Самолёт представили 19 июня в Куала-Лумпуре. В салоне — золотые акценты, а на фюзеляже надпись «Still Winning, Still Gold».
Новая раскраска «стала символом стойкости и признания почти миллиарда пассажиров», выбирающих авиакомпанию с 2001 года. По заявлению AirAsia, это начало новой главы: мирового сервиса по доступным ценам. Параллельно авиакомпания запустила 16-дневную распродажу билетов на рейсы по всей сети — от Сабаха и Бангкока до Окинавы и Манилы. Акция действует до 3 июля, а путешествовать можно с июля 2025 по март 2026 года.
AirAsia сохраняет лидерство среди лоукостеров — не только за счёт тарифов, но и благодаря последовательности, команде и поддержке пассажиров.
Skytrax — это международное агентство из Великобритании, специализирующееся на исследовании и сравнении качества обслуживания авиакомпаний и аэропортов. Основано в 1989 году. Оно известно своими ежегодными наградами World Airline Awards, которые часто называют «авиационным Оскаром». Рейтинг формируется на основе отзывов миллионов пассажиров по всему миру, охватывающих сотни авиакомпаний и десятки критериев: комфорт, питание, чистота, сервис на борту и в аэропорту, бортовые развлечения и многое другое.