
В этот раз информационная кампания сосредоточена на секторе городского туризма в зимнее время года. Рост туристического потока в ОАЭ зимой стимулируют мягкая погода, а также природные и культурные достопримечательности ОАЭ. Лозунг четвёртой кампании, направленной как на внутренних туристов, так и на иностранных гостей, звучит, как «Незабываемые истории».

В прошлом году кампания охватила 190 млн человек по всему миру. В этом году «Самая классная зима в мире» познакомит путешественников с туристическими достопримечательностями каждого эмирата, а также с многочисленными зимними событиями и мероприятиями, окончательно закрепив за Дубаем статус глобального туристического направления.

Зимой ОАЭ предлагают разнообразные туристические программы: экотуризм в горах и природных оазисах, сафари-туры по пустыне, посещение исторических объектов и музеев, пляжный отдых, а также скалолазание, пеший туризм и катание на горных велосипедах. В последнее время отмечается рост интереса к активному туризму – например, к дайвингу и прыжкам с парашютом. Традиционно одним из самых популярных сегментов остается шопинг-туризм, поскольку в стране растёт число торговых комплексов мирового уровня.

С января по октябрь 2023 года Дубай принял рекордное число туристов – 13,9 млн человек, что на 400 тысяч больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Таким образом, эмират полностью оправился от последствий пандемии и даже вышел на новый уровень. Больше всего туристов (29%) прибыло в Дубай из региона Ближнего Востока и Северной Африки, а также из стран Персидского залива.

Для сравнения, доля Западной Европы составила 19%, Южной Азии – 18%, на Восточную Европу и СНГ пришлось 13% туристического потока (на 8% больше, чем в 2019 году). Средняя заполняемость отелей в Дубае с января по октябрь 2023 года достигла впечатляющих 76% по сравнению с 74% за тот же период в 2019 году. За последние годы значительно вырос номерной фонд – увеличено число отелей и вместимости номеров на 13% и 22% соответственно.