Судя по онлайн-табло авиагавани Антальи, несколько рейсов действительно опаздывают, но в большинстве случаев задержки не критичны.«Аэропорт имеет пропускную способность 90 посадок и взлетов в час, а сейчас совершается только 38 посадок и взлетов в час. Самолеты вынуждены кружить в воздухе, ожидая команды диспетчера, что приводит к дополнительному расходу топлива и выбросам углекислого газа», - посетовал член правления Delphin Hotels Толга Чомертоглу.
Профсоюз диспетчеров в своём заявлении отметил, что в период с 7 по 17 июня в Анталье наблюдалось интенсивное воздушное движение, и потому сотрудники диспетчерских служб добровольно взяли на себя повышенные обязательства для предотвращения перебоев в работе аэропорта.
Но после диспетчеры не смогли договориться с руководством аэропорта о соответствующей оплате, что, наряду с накопившимися претензиями, и стало причиной объявления забастовки.