ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
06.05.2025
19:08:39
ru
kz

Alipay и WeChat Pay наблюдают бум входящих расходов в Китае во время празднования Дня труда

Зарубежные новости
06.05.2025
14:01
Alipay и WeChat Pay наблюдают бум входящих расходов в Китае во время празднования Дня труда
Предварительные данные двух ведущих мобильных платежных приложений Китая показывают, что расходы выросли в два-три раза по сравнению с прошлым годом, большая часть из них приходится на Гонконг.

Первые данные двух ведущих китайских сервисов мобильных платежей Alipay и WeChat Pay показали высокие расходы на въездные поездки во время пятидневных каникул по случаю Дня труда в стране.

Alipay, подразделение Ant Group , заявило в своем заявлении в понедельник, что как количество транзакций, так и общие расходы въезжающих путешественников через 13 электронных кошельков в его сети, включая из Гонконга, Макао, Сингапура, Пакистана и Южной Кореи, удвоились в период с 1 по 5 мая по сравнению с прошлым годом. Компания объяснила рост обновленной политикой Китая по возврату налогов и безвизовому режиму. Ant — финтех-дочерняя компания Alibaba Group Holding , владельца South China Morning Post.

Использование нескольких мобильных кошельков компаний по всей Азии стало возможным благодаря Alipay+ — платежной сети, которая позволяет малому и среднему бизнесу принимать электронные платежи от международных путешественников. Собственный AlipayHK от Ant возглавил список по общим расходам, за ним следуют малазийский Touch 'n Go e-Wallet и казахстанский Kaspi.kz, согласно данным Alipay.

Количество транзакций через WeChat , суперприложение для обмена сообщениями и мобильных платежей, которым управляет Tencent Holdings , от иностранных пользователей в материковом Китае почти утроилось за первые три дня праздников. Предварительные цифры за все пять дней праздников показывают, что общий объем транзакций пользователей WeChat Pay в Гонконге удвоился по сравнению с прошлым годом, сообщила компания.

По данным Tencent, количество транзакций, совершенных с помощью WeChat Pay китайскими туристами, путешествующими за границу, выросло на 37 процентов в годовом исчислении.

Данные отражают усилия китайских технологических компаний по упрощению трансграничных поездок на фоне мер Пекина по стимулированию въездного туризма и потребления на фоне экономических трудностей.

По данным онлайн-платформы путешествий Trip.com, количество бронирований въездных туров в Китай 1 мая выросло на 141 процент в годовом исчислении.

По данным, опубликованным на прошлой неделе маркетинговой компанией China Trading Desk, ожидается, что в период праздников материковый Китай посетят от 1,2 до 1,5 миллиона туристов (не считая гостей из Гонконга, Макао и Тайваня), что на 50 процентов больше, чем в прошлом году.

Хотя Alipay не раскрывает общий рост транзакций среди китайских путешественников, компания отмечает, что общественный транспорт стал наиболее часто используемой услугой Alipay среди таких пользователей, особенно в Гонконге и Макао.
Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ16VPY00118275 выдано 25.04.2025.
+
Сообщение
+
Заказ звонка
Отправить