Проект нацелен на улучшение качества обслуживания пассажиров и будет реализован совместно с руководством аэропорта и другими организациями.
На выездном совещании, проведенном на базе АО "Международный аэропорт Актау", приняли участие представители различных государственных органов, авиакомпаний и других структур. Основная цель проекта заключается в разработке эффективной стратегии повышения уровня обслуживания и развития культуры аэропорта.
Предполагается, что в рамках проекта будут проведены ряд мероприятий, включая семинары и форумы, направленные на улучшение качества обслуживания. Кроме того, планируется осуществить опрос среди пассажиров, прибывающих и вылетающих из аэропорта, чтобы выявить основные проблемы и разработать план их решения.

Представители всех сторон выразили готовность к сотрудничеству в реализации проекта. Он будет запущен 15 апреля 2024 года и включает в себя проведение опроса пассажиров с 20 по 30 апреля текущего года.
Авиационные власти Казахстана выразили благодарность руководству Акимата Мангистауской области и администрации аэропорта за содействие в реализации пилотного проекта и призвали всех пассажиров принять активное участие в опросе по удовлетворенности обслуживанием.
Напомним, что АО "Международный аэропорт Актау" является одним из крупнейших аэропортов Казахстана и обслуживает как внутренние, так и международные рейсы. Ожидается, что пассажиропоток в текущем году составит около 1.7 миллионов человек.