Фото: Kazakh Tourism
Kazakh Tourism и сеть кофеен ZEBRA COFFEE запустили совместный проект, цель которого — популяризация внутреннего туризма. Теперь чашка кофе может стать первым шагом к увлекательному путешествию по Казахстану, передает TravelPress.kz со ссылкой на «Kazakh Tourism».
В рамках коллаборации был выпущен 1 миллион брендированных стаканов с изображениями семи ключевых туристических направлений страны. Среди них — урочище Бозжыра, озеро Каинды, космодром «Байконур», национальный парк «Бурабай», а также Алматы, Астана и Туркестан. На каждом стакане размещён QR-код, ведущий на специальную онлайн-платформу , где собрана подробная информация о туристических локациях, гидах и местах, отмеченных «Знаком качества». Платформа также предлагает эксклюзивные скидки на проживание, делая путешествия доступнее.

«Наша коллаборация — это яркий пример того, как государство и бизнес могут объединить усилия для популяризации туристского потенциала нашей Родины. Особенно символично, что мы презентуем проект в день 70-летия космодрома Байконур», — отметил глава Kazakh Tourism Кайрат Садвакасов.

Проект не просто рекламный ход, а пример социально ответственного бизнеса. Инициатором стал основатель ZEBRA COFFEE Ержан Тастамбеков, который считает, что кофе может быть не только способом взбодриться, но и стимулом к открытиям:
«Каждый стаканчик кофе в этот период — это приглашение в путешествие. Мы рады напомнить каждому, насколько невероятен Казахстан. Мы верим, что путешествия меняют нас», — говорит Тастамбеков.
Стаканы с изображением достопримечательностей скоро будут доступны во всех кофейнях сети по стране.
