В частности, совместно с авиакомпаниями и отелями будут проводиться такие кросс-акции, как Long Stay Airfare. Это специальная скидка на тариф авиабилета для постояльцев, задержавшихся в гостиницах на максимальный срок действия визы. В свою очередь, посадочный талон авиакомпании можно предъявить в отелях и ресторанах, чтобы получить дисконт.
Об этих стимулирующих мерах заявил заместитель руководителя Tourism Authority of Thailand по Европе, Африке, Ближнему Востоку и Америке Сирипакорн Чеусамут:
«Мы планировали эти кампании с партнёрами задолго до того, как правительство объявило о своей политике по отмене визовых требований для 93 стран, начиная с этого месяца. Поскольку политика позволяет туристам оставаться здесь без визы на срок до 60 дней, мы договорились с авиакомпаниями и отелями подогнать период промо-акций, чтобы обеспечить ещё более длительное пребывание гостей».
Чеусамут также отметил, что до конца этого года Туристическое управление разделит государства, из которых приезжает больше всего гостей, на две группы. В первый дивизион войдут «звёздные страны» со стабильно высоким уровнем турпотока: Россия, Великобритания, США, Германия и Франция.
Второй блок будет состоять из шести стран, показывающих уверенный потенциал трафика и обеспечивающих солидные поступления в королевскую казну. Это Канада, Италия, Казахстан, Польша, Дания и Саудовская Аравия, окрещённые «восходящими звёздами» за положительную динамику экономического развития и возможности увеличения числа рейсов с Таиландом.
В общей сложности, за первые пять месяцев 2024 года Таиланд посетило 14,3 млн интуристов, но к 31 декабря ожидается, что число зарубежных гостей составит рекордные 40 млн. Для этого Бангкок одобрил введение шестидесятидневного безвизового режима для граждан 93 государств, включая Казахстан и Узбекистан. Также тайский кабмин запустил новую визовую программу, позволяющую цифровым номадам проживать и на легальных основаниях работать в Таиланде до 5 лет.