Согласно заявлению, компания планирует использовать свою маршрутную сеть, созданную до пандемии COVID-19, чтобы стать хабовой авиакомпанией, обслуживающей Центральную Азию и Кавказ, а также связывающей крупные авиационные рынки, такие как Китай, Индия, Ближний Восток и Европа. Это планируется осуществить, в основном используя узкофюзеляжные воздушные суда, что предоставит компании конкурентное преимущество в сравнении с использованием широкофюзеляжных самолетов.
В рамках своего плана расширения Air Astana намерен запускать "из пункта в пункт" новые маршруты, ориентированные на популярные туристические направления, а также предоставлять деловые авиаперевозки премиум-класса на международных рынках. Планируется увеличение количества рейсов в Китай и внедрение услуг премиум-класса на более длительных маршрутах с использованием самолетов Boeing 787.
Эти шаги направлены на поддержание роста компании на различных рынках за счет расширения парка самолетов и предоставления новых услуг. Air Astana стремится сделать акцент на конкурентоспособности, ценовом преимуществе и предоставлении высококачественного обслуживания на рынках, которые считаются ключевыми для воздушного транспорта в Центральной Азии и дальше.