Все пострадавшие жаловались на схожие симптомы – боли в животе, диарею, тошноту и рвоту. Чтобы установить причину отравления, представители районного управления сельского и лесного хозяйства Бодрума взяли образцы продуктов, которыми кормили сотрудников и гостей отеля, а сотрудники районного управления здравоохранения отобрали пробы воды для химического и бактериологического анализа.
Результаты экспертизы ещё неизвестны, но полиция уже приступила к расследованию оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья. Название гостиницы не разглашается.
Параллельно с этим происшествием представитель Ассоциации профессиональных гостиничных менеджеров POYD Bodrum и генеральный директор Bodrium Hotel & SPA Йигит Гиргин заявил об остром кадровом дефиците в туристической отрасли Турции.
«Сегодня даже тем гостиницам, которые работают на рынке 30 лет, трудно найти администратора, садовника, повара, плотника. Дело в том, что люди не хотят сезонной работы, им нужна стабильная круглогодичная работа. Либо они просят повышенную компенсацию, чтобы иметь возможность жить на свой шестимесячный доход в течение всего года. Поэтому мы импортируем персонал из Таиланда и тюркских республик – Азербайджана, Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана и Туркменистана. Увеличение расходов на найм работников, в итоге, отражается на ценах на номера. Мы больше не можем позволить себе роскошь терять людей, которых мы искали, обучали и в которых инвестировали. Отрасль нуждается в большой поддержке».