ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
07.12.2024
08:07:52
ru
kz

Гибель собаки в полёте: турист обвинил авиакомпанию

Туркот
28.10.2024
00:37
Гибель собаки в полёте: турист обвинил авиакомпанию
Трехлетний французский бульдог не смог пережить перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско – сразу после взлета он умер в своей переноске. Владелец несколько месяцев горевал по своему четвероногому другу, ставшему членом семьи, прежде чем решил обратиться в суд для возмещения морального и финансового ущерба. А главное – чтобы привлечь общественное внимание к проблеме. В иске, который был подан на прошедшей неделе, он обвинил экипаж в халатности, приведшей к трагедии, сообщает tourdom.ru.
 
Все произошло на рейсе Alaska Airlines еще в феврале. Турист и о отец специально приобрели билеты в первый класс, чтобы летевшие с ними собаки-компаньоны получили больше комфорта. Они заняли места в 4-м ряду, когда бортпроводник попросил пересесть в экономкласс, мотивировав это некоей заботой о безопасности. Пассажиры умоляли оставить их на забронированных местах, говоря, что собаки возбудятся от большого количества людей и это приведет у них к проблемам с дыханием и сердцем.
 
Уговоры не помогли – всю четверку пересадили, кроме того, заставили закрыть переноски. По словам хозяина, его питомец по кличке Эш сразу же забеспокоился, начал очень быстро и тяжело дышать. Когда пес перестал двигаться, законопослушный пассажир даже не смог проверить, что там с его любимцем.
 
Со вторым бульдогом по кличке Кора все было в порядке. До полета обе собаки прошли осмотр у специалиста, они были здоровы и активны, никогда не болели. При этом ранее нормально перенесли такой же перелет в комфортной обстановке. Позднее ветеринары установили, что четвероногий турист, по всей видимости, не выдержал перепадов давления во время набора высоты.
 
Поняв, что собаке уже невозможно помочь, сын и отец проплакали весь остаток пятичасового перелета. И ни один член экипажа не выразил им своего сочувствия, даже пилот, покидавший самолет после приземления, отметил пострадавший. Как оказалось, авиакомпания также не компенсировала туристам разницу в потере класса обслуживания.
 
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.
+
Сообщение
+
Заказ звонка
Отправить