ЖЕНЕВА – 09 декабря 2024 г. – SITA, мировой лидер в сфере технологий для воздушного транспорта, и IDEMIA Public Security, ведущий поставщик интерфейса для систем компьютерного зрения, биометрии и безопасности, расширяют сотрудничество в области защиты цифровых данных и биометрических решений для трансграничных точек контакта с путешественниками. Компании сфокусируются на совместном решении ключевых задач, связанных с обработкой багажа и операционной деятельностью аэропортов.
Объединение опыта SITA и IDEMIA даст аэропортам возможность повысить не только операционную эффективность, но и качество сервиса для пассажиров и авиакомпаний. Согласно отчету SITA Baggage IT Insights 2024, потребность в эффективной обработке багажа актуальна как никогда, поскольку восстановление мировых авиаперевозок было стремительным: уже в 2023 году пассажиропоток вырос до 5,2 миллиарда, превысив показатель 2019 года.
Сотрудничество послужит стимулом к дальнейшему развитию аэропортовых услуг за счет интеграции компьютерного зрения в процесс обработки багажа, что позволит эффективнее осуществлять контроль от момента его регистрации до прибытия в конечный пункт назначения. Данная технология отвечает растущему запросу со стороны путешественников, снижая риск потери или задержек, обеспечивая прозрачность отслеживания и возможность контроля.
Кроме того, решение повысит операционную эффективность аэропортов: 85% авиаузлов уже внедрили технологию самостоятельной сдачи багажа, а 32% пассажиров используют мобильные устройства для получения уведомлений о его выдаче, что отражает четкую тенденцию к автоматизации данной услуги. Используя компьютерное зрение, аэропорты и авиакомпании могут ощутимо снизить влияние человеческого фактора и повысить скорость и точность доставки багажа.
По словам Николь Хогг, директора подразделения Baggage at SITA:
Авиатранспортная индустрия сталкивается с беспрецедентными вызовами, поскольку число пассажиров продолжает расти – ожидается, что к 2040 году мировой воздушный трафик удвоится. Аэропорты и авиакомпании стремятся идти в ногу с прогрессом, особенно когда речь идет об обработке багажа. Задержки, ненадлежащее обращение и низкая эффективность по-прежнему затрудняют рабочие процессы, сказываясь как на качестве обслуживания пассажиров, так и на ресурсах аэропортов. Именно поэтому наше партнерство с IDEMIA так важно. Интегрируя компьютерное зрение в обработку багажа, мы решаем эти проблемы и устанавливаем новые стандарты, сокращая количество ошибок и обеспечивая более плавный и безопасный опыт для всех вовлеченных сторон».
Партнерство также решает одну из важнейших задач отрасли: как обеспечить безопасность и функциональную совместимость между аэропортами, авиакомпаниями и правительствами без необходимости в сложной интеграции.
Гаурав Гупта, старший вице-президент и директор по глобальным продажам, туризму и транспорту IDEMIA, отметил:
«IDEMIA гордится партнерством с SITA, ведь наша общая миссия – совершенствовать технологии обработки багажа для всей авиатранспортной отрасли. Богатый опыт в сфере биометрии и компьютерного зрения позволил нам разработать решение для сопоставления изображений багажа на основе искусственного интеллекта Augmented Luggage Identification Experience (ALIX TM). Сотрудничество в рамках портфолио решений SITA, позволит перенастроить процесс обработки багажа в аэропортах, улучшить работу авиакомпаний, снизить объем неправильного обращения с багажом и повысить качество обслуживания».
Интеграция решений SITA по управлению багажом, таких как SITA WorldTracer®, уже сейчас позволяет сократить количество потерянных вещей на 77%, а внедрение ALIX TM от IDEMIA еще больше расширит потенциал этих технологий. Совместно SITA и IDEMIA создают решение нового поколения, которое изменит представление о процессе отслеживании багажа и эффективности работы аэропортов.
Читайте также: SITA и IDEMIA объединились для создания открытой экосистемы цифровых путешествий.