Также в сообщении сказано, что в рамках организационной структуры ТОО «TEZ.KZ» функционирует как филиал международной группы компаний «Tez Tour» в Республике Казахстан. Деятельность полностью зависит от руководства холдинга «Tez Tour», который регулирует все аспекты туристской продукции, включая взаимодействие с отелями, формирование цен, заключение договоров с поставщиками услуг и т.д. Экономические трудности внутри холдинга, которые возникли в последние месяцы, стали причиной отмены ряда туров.
В компании добавили, что в настоящий момент решается вопрос по возврату средств казахстанским туристам и партнерам компании.
"Мы прилагаем все усилия для скорейшего разрешения ситуации и возврата денежных средств туристам и партнерам. В настоящее время заграницей у нас находится 250 туристов, сегдня благополучно вернулось 63 туриста с о. Хайнань. Все выехавшие туристы будут своевременно возвращены в Казахстан по завершению своего отдыха, вывоз будет осуществляться за счет наших денежных средств, собранных в Корпоративном Фонде "Туристік Камкор". Мы оперативно и своевременно уведомили КФ "Туристік Камкор" и Министерство туризма и спорта Республики Казахстан о текущей ситуации и постоянно находимся с ними на связи", - пояснил туроператор.
На вопрос ТурДома много ли туристов, купивших туры и не улетевших на отдых, компания сообщила, что в настоящее время 291 туристов не смогут отправиться на отдых в связи с отменой туристических блоков управляющей компанией на о. Хайнань. Возврат денежных средств от Холдинга в 100% размере планируется осуществить в течение трех месяцев.
Отметим, ранее мы уже сообщали о том, что туроператор TEZ TOUR приостановил свою деятельность и отменил полеты на о.Хайнань, а также о том, что в России открестились от Tez Tour в Казахстане. Редакция Travelpress.kz будет следить за развитием событий."Мы приносим извинения за возможные неудобства и разочарование, вызванные текущей ситуацией", - ответил на запрос туроператор.