Экипаж, признаётся рассказчица, собирался включить микрофон и проинформировать весь салон о критической ситуации в надежде, что среди сидящих объявится человек, владеющий навыками оказания медицинской помощи. Однако путешественница не захотела беспокоить попутчиков и пугать возможных аэрофобов, поэтому попросила стюардесс не распространяться о её недуге.«Я начала кашлять, и стало тяжело дышать. Попросила у стюардесс кислород, но мне ответили, что на борту его нет».
При этом несчастная хотела, чтобы сотрудницы авиакомпании заранее связались с неотложкой. Но не тут-то было. По словам женщины, когда самолёт приземлился, её пригласили к задней двери самолёта, и ей пришлось проталкиваться через поток пассажиров, рвавшихся к выходу через переднюю дверь:
К сожалению, издевательства и мучения того не стоили, так как у трапа никакой медицинской бригады не было. Больная была вынуждена ждать врачей на улице около 40 минут.«У меня начались судороги, не хватало воздуха, и я едва добралась до выхода».
Как пересказывает журналист Асыл Беков, в пресс-службе FlyArystan оправдались, что кислородный баллон не был запрошен на борту, а стюардессы передали пилотам информацию о необходимости скорой помощи по прилёту. FlyArystan считает, что экипаж приложил максимум усилий, чтобы помочь пассажирке.
Фото: ISTOCK / GETTY IMAGES PLUS; DIAL A PILOT