Специальные QR-коды размещены в зонах вылетов и прибытия и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров: зона регистрации, выдача багажа и предполётный досмотр, бизнес-зал, комната матери и ребёнка, а также работа камеры хранения и грузового терминала. Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Опросный лист доступен на трёх языках – казахском, русском и английском.
.jpeg)
Далее пассажиры могут оценить вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу и качество системы информирования пассажиров. Результаты опроса будут учтены в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности аэропорта.
В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре. Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту Актау. По итогам Авиационная администрация Казахстана совместно с Международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить недостатки в работе.
