Документ под названием «2024 Economic Impact Trends Report» (Отчёт о тенденциях экономического воздействия) был представлен на недавно завершившемся Глобальном саммите WTTC в Перте.
По оценкам экспертов, восстановление объёмов деловых поездок произойдёт быстрее, чем прогнозировалось ранее, а к концу года показатель достигнет рекордной величины в 1,5 трлн долларов США.
Рост популярности удалённой работы во время пандемии и после неё оказал непропорционально большое влияние на корпоративные поездки по сравнению с поездками на отдых. Платформы для виртуального общения во многом заменили личные встречи.
В прошлом году путешествия с целью отдыха отставали от пика 2019 года всего на 2,9 %, в то время как деловые поездки продолжали испытывать трудности с отставанием на 5,4 %.
Но поскольку руководители компаний вновь подтвердили важность личного общения, деловые поездки возвращаются к растущему тренду и должны превысить уровень 2019 года на впечатляющие 6,2 %, чтобы достичь нового исторического рекорда.
Согласно исследованию, расходы на деловые поездки в США, которые в 2019 году составляли 30% от общемирового объёма, в этом году достигнут $472 млрд, что на 13,4% выше рекордного показателя 2019 года.
В Китае, втором по величине рынке деловых поездок в мире, прогнозируется рост расходов на 13,1% по сравнению с 2019 годом и достижение уровня $211 млрд.
Расходы на деловые поездки в Германии, третьем по величине рынке, достигнут $87,5 млрд, что чуть менее чем на 1% выше пика 2019 года. Деловые поездки в Великобритании и Франции, как ожидается, вложат рекордные $84,1 млрд и $42,1 млрд в экономики своих стран соответственно.
Выступая на 24-м Глобальном саммите WTTC в Перте, Западная Австралия, Джулия Симпсон, президент и генеральный директор организации, сказала:
«После нескольких сложных лет деловые поездки не только вернулись на круги своя, но и восстанавливаются гораздо быстрее, чем ожидалось, что подчёркивает важность международных поездок для бизнеса во всех странах».
«Ожидается, что в этом году рекордные показатели будут достигнуты во многих деловых державах, таких как США, Китай и Германия».
Пол Эббот, генеральный директор American Express Global Business, ведущей компании, предоставляющей программное обеспечение и услуги для сферы деловых поездок, сказал:«Хотя виртуальные встречи сыграли решающую роль во время пандемии, поддерживая связь между людьми и предприятиями, наше исследование показывает, что бизнес лучше вести лицом к лицу».
«Компании по всему миру больше, чем когда-либо, ценят путешествия и личные связи, поскольку во время пандемии передвижение людей было ограничено».
«Мы всегда говорили, что путешествия - это сила добра, движущая экономический и социальный прогресс. Но когда поездки вынужденно прекратились, ВВП упал, безработица выросла, проблемы с психическим здоровьем обострились, а мир стал менее терпимым».
Согласно выводам экспертов Всемирного совета по туризму и путешествиям, возрождению деловых поездок способствовал ряд основных факторов:«Сейчас преимущества путешествий уже не вызывают сомнений. Компании по всему миру - многие впервые - осознанно инвестируют в деловые поездки для развития своего бизнеса и создания культуры победителей».
- Поскольку после пандемии экономика во всём мире как правило восстановилась, а вклад отрасли туризма и путешествий в мировой ВВП достиг рекордного уровня, компании смогли вновь направить больше средств на корпоративные поездки.
- Рост смешанных поездок, когда путешественники совмещают деловые поездки с личным отдыхом, также повысил привлекательность корпоративных путешествий.
- Индустрия встреч, корпоративных поощрений, конференций и выставок (MICE) также переживает свой бурный подъём, возобновив проведение очных мероприятий после длительного периода отмен и переносов.
Читайте также: Мировой пассажиропоток на воздушном транспорте в текущем году превысит допандемийные показатели