Компания Stanley получила 91 жалобу на продукцию по всему миру, 16 из которых поступили из США. Потребители утверждали, что крышки отозванных дорожных кружек отсоединялись во время использования.
Это привело к 38 случаям ожогов по всему миру, в том числе двум в США, и 11 из них пришлось обратиться за медицинской помощью.
Кружки продавались различными розничными торговцами, такими как Amazon.com, Walmart и Target, в период с июня 2016 года по декабрь 2024 года по цене от 20 до 50 долларов США в зависимости от модели.
Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) предупреждает, что обе модели кружек имеют неисправную резьбу, которая может сжиматься под воздействием тепла и давления.
Это означает, что крышки кружек могут неожиданно отсоединиться во время использования. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) призывает потребителей немедленно прекратить использование отозванных дорожных кружек и обратиться в компанию Stanley, чтобы получить бесплатную замену крышки, включая доставку.
По оценкам компании, отзыв затронет около 2,6 млн наименований продукции. Отозванные двухстенные кружки продавались в различных цветах, включая белый, черный и зеленый, объемом 12, 16 и 20 унций с полипропиленовой крышкой.
Логотип Stanley находится на передней и нижней стороне кружки.
Потребители могут идентифицировать отозванные кружки по одному из следующих идентификационных номеров продукта, которые будут напечатаны на дне: 20-01437, 20-01436, 20-02211, 20-02033, 20-02779, 20-02825, 20-02030, 20-02745, 20-02957, 20-02034, 20-02746.
Кружки были произведены в Китае и импортированы Pacific Market International, LLC, материнской компанией Stanley, базирующейся в Сиэтле.
Это не первый раз, когда Stanley попадает в неприятную ситуацию из-за своих кружек.
Ранее в этом году компания признала, что ее вирусные стаканы содержат некоторое количество свинца, что стало причиной многочисленных судебных исков.
Несколько потребителей из Калифорнии и Невады подали коллективные иски против материнской компании Stanley Cups.
Четыре истца из Калифорнии в иске от 1 февраля, требующем возмещения в размере 70 миллионов долларов, заявили, что компания ложно рекламировала свои стаканы как «не содержащие бисфенол А», но не предупредила общественность о том, что свинец является «ключевым ингредиентом» ее вакуумной упаковки.
Они утверждают, что приобрели кубки Стэнли до заявления компании в январе 2024 года, и настаивают, что не купили бы их, если бы знали, что они содержат свинец.
«В настоящее время в нашем производственном процессе для герметизации вакуумной изоляции в основании наших изделий используется стандартная в отрасли гранула; в состав герметизирующего материала входит некоторое количество свинца», — говорится в сообщении Stanley на странице поддержки.
«После герметизации эта область покрывается прочным слоем нержавеющей стали, что делает ее недоступной для потребителей. Будьте уверены, что на поверхности любого продукта Stanley, который контактирует с потребителем, а также в содержимом продукта нет свинца».
Во втором иске, поданном 12 февраля жительницей Невады с требованием возмещения неуказанной суммы, говорится, что она приобрела чашку Стэнли за 35 долларов в Target в марте 2023 года, и обвиняет Pacific Market International в нарушении гарантии.
«Миллионы потребителей, купивших стакан Stanley за последние несколько лет, только в прошлом месяце были проинформированы о том, что стакан, предназначенный для использования, содержит свинец — токсичное вещество, которое может вызвать серьезные проблемы со здоровьем», — говорится в иске.
«Они стали вирусной сенсацией в социальных сетях, и всплеск популярности особенно заметен среди молодых женщин».
«Свинец — тяжелый металл, который может вызвать необратимые повреждения нервной системы, особенно у детей и беременных женщин — части рынка, на который нацелена покупка этих продуктов. Воздействие свинца может привести к задержкам развития, трудностям в обучении, проблемам поведения, анемии, повреждению почек и даже смерти», — говорится в иске.
Третий иск, поданный жительницей Калифорнии 14 февраля, обвиняет Pacific Market International в мошенничестве путем бездействия и небрежного искажения информации.
В иске говорилось: «PMI знала, что истец и группа не могли обоснованно ожидать, что узнают или обнаружат, что кубки Стэнли были искажены на упаковке, этикетках, в рекламе и на веб-сайте до покупки кубков Стэнли».
По данным Агентства по охране окружающей среды, свинец — это природный металл, содержащийся в небольших количествах в земной коре. Он может быть токсичным для людей и животных.
Отравление свинцом часто вызывается воздействием загрязненной краски и пыли в воде, воздухе и почве. Маленькие дети особенно уязвимы к чрезмерному воздействию, поскольку отравление может нанести ущерб их умственному и физическому развитию.
«Даже низкие уровни свинца, которые когда-то считались безопасными, связаны с вредными изменениями в интеллекте, поведении и здоровье», — рассказал Today.com Пол Оллвуд, руководитель отдела профилактики и надзора за отравлениями свинцом в Национальном центре по охране окружающей среды при Центре по контролю и профилактике заболеваний.
С тех пор как кружки Стэнли стали вирусными в TikTok, они стали символом статуса для школьников.
Видеоролики, на которых люди ссорятся из-за нового оттенка цвета термоконтейнеров для напитков в Target, стали вирусными в социальных сетях, когда мода охватила всю страну.
Бренд Stanley появился в 1913 году, когда Уильям Стэнли изобрел цельнометаллический термос с двойными стенками и назвал его своим именем.