ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
Разрешите отправлять Вам уведомления о важных новостях.
РАЗРЕШИТЬ
НЕ СЕЙЧАС
07.07.2025
03:35:08
ru
kz

Алматинцы с маленькими детьми, приехавшие на отдых в Алаколь, остались без крыши над головой

Новости Казахстана
06.07.2025
18:57
Алматинцы с маленькими детьми, приехавшие на отдых в Алаколь, остались без крыши над головой

Отель Alakol Comfort Resort отказал в заселении компании друзей из 35 человек с маленькими детьми в день их приезда из другого региона, несмотря на то, что номера были забронированы аж за две недели. Алматинка пожаловалась на неприятную ситуацию на своей личной странице в инстаграм @hey.dilnaz

«Мы заранее, за две недели забронировали отель на 35 человек, плюс дети. Отель назывался Alakol Comfort Resort, все было подтверждено, но за два часа до приезда, когда мы уже выехали из Алматы, а это между прочим, не пять минут езды, нам звонят из отеля и говорят: «Извините, по техническим причинам заселения не будет!». Чего блин? 35 человек, жара +40 с детьми и это все, что Вы можете сказать?», - делится туристка в соцсетях. 

Оказалось, что в гостиницу заселили других отдыхающих, вероятно, по словам автора – заплативших гораздо большую стоимость. 

«Мы конечно не поверили своим ушам и все-равно поехали, что бы разобраться. Приезжаем и что Вы думаете? Наши места уже заняли. Они просто заселили туда других людей, потому что им, видимо, заплатили больше. Это что за отношение, что за сервис? Это вообще по-человечески? Если бы мы только раньше прочитали отзывы в 2ГИС», - возмущается девушка. 

Отзывы в популярном приложении действительно оказались не совсем лестными. Проблемы с бронью и не только оказались у многих, пожелавших остановиться в данном отеле.

«Не приезжайте сюда! Завтраков только нет, еды меньше, чем людей. Новые хозяева на всем экономят, мыла нет в стандартных номерах, бутылки нет, хотя это база», - добавила Эльмира из Алматы.

«У Вас отвратительная служба бронирования. Не отвечают на звонки и сообщения. Ваш рабочий телефон вообще никогда и ни с кем не соединяет», - отмечает Aiganym_as

«Сделали бронь месяц назад, оплатил 50%, а по приезду сообщают о повышении цен без ведома. Остались только негативные эмоции», - добавил Olzhas_official. 

В свою очередь, на официальной странице отеля в инстаграм заявили, что проводится проверка, а информация не соответствует действительности.

"К сожалению, негативная информация распространяется быстрее всего. Недоброжелателей хватает, но при этом все хотят отдыхать именно на базе отдыха Comfort! Сообщаем, что опубликованная ранее информация - ложная и не соответствует действительности. Сейчас по этой ситуации проводится разбирательство. Наш отель полностью заполнен, и до конца июля свободных мест нет. Официальный комментарий будет опубликован в нашем Instagram чуть позже. Спасибо за понимание и доверие"

При этом, по словам автора ролика, отель не предоставил отказ и не предупредил заранее. Туристы с детьми остались без крыши над головой. В общем, многие отдыхающие на Алаколе, настоятельно не рекомендуют посещение данного отеля. 

 

Свидетельство о постановке на учет СМИ № KZ16VPY00118275 выдано 25.04.2025.
+
Сообщение
+
Заказ звонка
Отправить