Отель Alakol Comfort Resort отказал в заселении компании друзей из 35 человек с маленькими детьми в день их приезда из другого региона, несмотря на то, что номера были забронированы аж за две недели. Алматинка пожаловалась на неприятную ситуацию на своей личной странице в инстаграм @hey.dilnaz.
«Мы заранее, за две недели забронировали отель на 35 человек, плюс дети. Отель назывался Alakol Comfort Resort, все было подтверждено, но за два часа до приезда, когда мы уже выехали из Алматы, а это между прочим, не пять минут езды, нам звонят из отеля и говорят: «Извините, по техническим причинам заселения не будет!». Чего блин? 35 человек, жара +40 с детьми и это все, что Вы можете сказать?», - делится туристка в соцсетях.
Оказалось, что в гостиницу заселили других отдыхающих, вероятно, по словам автора – заплативших гораздо большую стоимость.
«Мы конечно не поверили своим ушам и все-равно поехали, что бы разобраться. Приезжаем и что Вы думаете? Наши места уже заняли. Они просто заселили туда других людей, потому что им, видимо, заплатили больше. Это что за отношение, что за сервис? Это вообще по-человечески? Если бы мы только раньше прочитали отзывы в 2ГИС», - возмущается девушка.
Отзывы в популярном приложении действительно оказались не совсем лестными. Проблемы с бронью и не только оказались у многих, пожелавших остановиться в данном отеле.
«Не приезжайте сюда! Завтраков только нет, еды меньше, чем людей. Новые хозяева на всем экономят, мыла нет в стандартных номерах, бутылки нет, хотя это база», - добавила Эльмира из Алматы.
«У Вас отвратительная служба бронирования. Не отвечают на звонки и сообщения. Ваш рабочий телефон вообще никогда и ни с кем не соединяет», - отмечает Aiganym_as.
«Сделали бронь месяц назад, оплатил 50%, а по приезду сообщают о повышении цен без ведома. Остались только негативные эмоции», - добавил Olzhas_official.
В свою очередь, на официальной странице отеля в инстаграм заявили, что проводится проверка, а информация не соответствует действительности.
"К сожалению, негативная информация распространяется быстрее всего. Недоброжелателей хватает, но при этом все хотят отдыхать именно на базе отдыха Comfort! Сообщаем, что опубликованная ранее информация - ложная и не соответствует действительности. Сейчас по этой ситуации проводится разбирательство. Наш отель полностью заполнен, и до конца июля свободных мест нет. Официальный комментарий будет опубликован в нашем Instagram чуть позже. Спасибо за понимание и доверие"
При этом, по словам автора ролика, отель не предоставил отказ и не предупредил заранее. Туристы с детьми остались без крыши над головой. В общем, многие отдыхающие на Алаколе, настоятельно не рекомендуют посещение данного отеля.