VIP-туристы наложили опалу на аэропорт Антальи

Зарубежные новости
24.08.2024
20:47
VIP-туристы наложили опалу на аэропорт Антальи
Турецкие власти и отельеры настырно продолжают грозить переориентацией бизнеса в сторону более платежеспособных курортников, упразднением системы «всё включено» и сокращением обслуживания массовых туристических групп. Однако соруководитель комитета по въездному туризму Российского союза туриндустрии и основатель профессионального B2B-портала Profi.Travel Алексей Венгин сомневается в способности Турции реализовать заявленные планы.

Экспертное мнение медиаменеджер изложил в статье, написанной после поездки в Анталью. Несмотря на то, что здание аэропорта оснащено качественной системой кондиционирования воздуха, а паспортный контроль работает быстро и не создаёт очередей, Алексей Юрьевич выявил ряд проблемных моментов, которые неприемлемы для авиагавани, так как это визитная карточка страны, формирующая первое впечатление об отдыхе:

«Аэропорт Анталии — наверное, единственный в мире, где нет транспортного сообщения между терминалами. Я прилетел в первый, а вылет у меня был из второго. Трамвай, который приходит в первый терминал, уже много лет не могут дотянуть до второго. Автобус же курсирует примерно раз в полтора-два часа, да и найти его проблематично. Остаётся вариант такси или дойти пешком. У меня была куча времени, и я пошел прогуляться. В этот момент выяснилось, что о необходимости хоть какой-то навигации в аэропорту просто не знают».

Слова опытного путешественника и знатока эффективного управления в индустрии туризма подкрепляют описания на странице анталийского аэропорта в Википедии. Коллективный автор тоже жалуется на отсутствие удобного транспортного сообщения между терминалами. Пешеходные тротуары длиной в два километра неблагоустроенны и хождение по ним сопряжено с трудностями, пишут в интернет-энциклопедии.

Дополнительное раздражение у Венгина вызвала недоступность электронной регистрации:

«В 2024 году в аэропорту Антальи невозможно сесть в самолёт с электронной регистрацией. Я заранее зарегистрировался на рейс на сайте авиакомпании и распечатал посадочный талон. Однако по нему меня просто не пустили, заявив, что принимают только билеты, выданные на стойке регистрации. В результате вместо того, чтобы спокойно отдохнуть в бизнес-зале, мне пришлось коротать два часа в зоне регистрации, в кафе».

Общепит на воздушном причале тоже не расположил российского VIP-туриста. По оценке Венгина, завышенный прейскурант не соответствует уровню сервиса. При этом в самое большое негодование господина привела посадка на борт:

«Окончательно испортила мне настроение доставка в самолёт. На улице было +38, но автобус, который везёт пассажиров от терминала к самолёту, подали без кондиционера».

Венгин резюмирует, что аэропорт Антальи в сутки принимает более тысячи самолётов, на которых в страну приезжают до ста тысяч интуристов. Всех их сильно выматывают задержки рейсов и длительные ожидания выдачи багажа, а о комфорте нет и речи.Почему авиахаб с таким огромным потоком пассажиров импотентен в менеджменте по современным стандартам, остаётся открытым вопросом.

Фото: airport-world.com
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.