Конкуренты разорившейся компании отказались забирать себе 175 тысяч туров FTI. Как заявил немецкой прессе временный администратор FTI по вопросам неплатежеспособности, юрист Аксель Бирбах, несмотря на интенсивные усилия и переговоры с участниками рынка, решение по перераспределению выкупленных туров так и не было найдено:
Герр Бирбах отметил, что многие партнёры по обслуживанию в пунктах назначения более не доступны, а отели отвечают, что «больше не чувствуют себя связанными соглашениями с компанией»:«Мы усердно работали в тесном сотрудничестве с FTI и Немецким фондом туристических гарантий (DRSF) над тем, чтобы найти оптимальное решение в интересах клиентов и партнёров FTI. Однако за то короткое время, которое у нас было, мы не смогли добиться убедительного результата по турпакетам, забронированным у FTI и BigXtra. Туристы не смогут перенести свои поездки к другому поставщику услуг. Пришлось принять решение об отмене всех оставшихся поездок».
При этом немецких туристов уверяют, что фонд туристических гарантий вернёт все депозиты и предоплаты, внесённые за бронирование.«За последние несколько дней большое количество местных компаний FTI, которые заботятся об отелях и трансфере в местах отдыха, прекратили свою деятельность, а это означает, что больше невозможно будет проводить путевки, как первоначально планировалось».
Третий по величине оператор Европы подал заявление о неплатежеспособности 3 июня 2024 года, а три дня спустя управляющий по делу о несостоятельности заявил, что «изучает возможности» продажи бизнеса. TUI Group заявила 7 июня, что оказывает поддержку пострадавшим клиентам и владельцам отелей.
В свою очередь, тайские отельеры вслед за турецкими коллегами стали требовать с туристов, приехавших по брони туроператора FTI Group, повторно оплатить проживание. Гостиницы в Паттайе, на Пхукете, Самуи и в других регионах королевства предоставляли туроператору места в кредит, получая оплату позже, и теперь остались без денег. Эксперты рынка предполагают, что гостиничные операторы Таиланда станут больше сотрудничать с представителями онлайн-туризма, а кто-то полностью перейдёт на онлайн-бронирование.