фото: The Emirates Group
Авиакомпания Emirates и футбольный клуб Real Madrid вновь объединили усилия — на этот раз в рамках новой рекламной кампании, в которой объединяются темы спорта, путешествий и стремления к высоким стандартам, передает Travelpress.kz со ссылкой на Traveltomorrow.
Главная идея кампании — призыв делать осознанный выбор в пользу качества, будь то в путешествиях или на футбольном поле. В ролике приняли участие игроки мадридского клуба Килиан Мбаппе, Джуд Беллингем и Браим Диас, а также бортпроводники Emirates. Кампания демонстрирует схожесть философий: внимательность к деталям, дисциплина, амбиции и стремление к лучшему — в футболе и в авиации.
Видео чередует сцены тренировочного процесса с кадрами премиального сервиса на борту Emirates, акцентируя внимание на том, как профессионализм и подготовка формируют выдающийся результат в любой сфере.
Emirates предлагает перелёты через хаб в Дубае в более чем 140 направлений по всему миру, обеспечивая высокий уровень комфорта и сервиса. А партнерство с Real Madrid подчеркивает ориентацию компании на сотрудничество с брендами, для которых важны принципы стабильности, развития и качества.
Сотрудничество между Emirates и Real Madrid началось в 2011 году, а с 2013 года авиакомпания стала титульным спонсором клуба. Договор продлён до 2026 года, что делает это партнерство самым долгим в истории Ла Лиги. В 2025 году Emirates представила специальную ливрею для одного из своих самолётов Boeing 777 с изображениями игроков клуба, включая Винисиуса Жуниора, Луку Модрича и Федерико Вальверде.
Кампания уже доступна на цифровых платформах Emirates и Real Madrid, включая Instagram, Facebook, YouTube и X.
Партнёрство продолжает укреплять позиции обеих компаний в своих сферах, предлагая болельщикам и путешественникам объединённый опыт, основанный на качестве, стабильности и внимании к деталям.
Читайте также: Почему авиарежим важен для безопасности полета: объясняют эксперты.