Системы климат-контроля вышли из строя сразу в нескольких номерах в то время, как за окном полыхала аномальная жара. Клиенты стали активно возмущаться и угрожать судебными исками за отсутствие заявленного пятизвёздочного сервиса, но, видимо, утомлённые солнцепёком менеджеры уже были не в силах реагировать на требования отдыхающих.
Чтобы хоть как-то охладиться в душном помещении и привести в чувства руководство гостиничного комплекса, турист по имени Ченк Бей пошёл на радикальные меры и, как это положено, раструбил о неразрешимой проблеме по соцсетям:
Поднявшийся в интернете шум помог за короткий срок местному туристу достучаться до менеджмента. Вопрос был улажен через 1 час после публикации.«Со вчерашнего вечера в отеле сломались кондиционеры, но они предоставили номер с работающим кондиционером кричавшему российскому туристу, но не мне. На мой счёт сотрудники гостиницы промолчали, а я сказал: «ОК, ОК». Несколько часов я пытался поговорить с с кем-то из руководства гостиницы, но они отвечали отказом. Поэтому я выволок матрас из номера и бросил его прямо посередине ресторана. Теперь все должностные лица, включая генерального директора, собрались на совещание, чтобы решить, что со мной делать».