Поток индийских туристов в Казахстан с 2021 года вырос в три раза

Зарубежные новости
31.07.2024
10:09
Поток индийских туристов в Казахстан с 2021 года вырос в три раза
Источник фото: X (Twitter) / Priti Jain.

В последние годы в Индии стремительно развивается рынок путешествий. Благодаря росту доходов среднего класса всё большее число индийских туристов направляется на отдых заграницу, и многие выбирают Казахстан, сообщает Skift.
 
На прошлой неделе об этом рассказал Раджеш Магоу, генеральный директор группы компаний MakeMyTrip – крупнейшего индийского онлайн-турагентства.
 
По словам эксперта, рост среднего класса и увеличение его располагаемого дохода способствовали увеличению расходов на потребительские услуги, что способствовало росту как зарубежных поездок, так и внутренних путешествий по Индии.
 
Магоу подчеркнул влияние молодого поколения на культурный сдвиг в сторону более частого и регулярного отдыха.
 
Он также отметил положительные долгосрочные перспективы выездных путешествий  - в Индии быстро растёт пул туристов, впервые отправляющихся на отдых, особенно в развивающиеся страны, такие как Казахстан и Турция, где наблюдается значительное увеличение числа индийских туристов.
 
В частности, директор MakeMyTrip особо отметил:

«Индия стала третьим по величине рынком-источником туристов для Казахстана. Количество прибытий индийских путешественников в Казахстане увеличилось в три раза по сравнению с 2021 годом».

«Для Турции количество туристов из Индии выросло на 34 % за первые пять месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Переход на гибкий график работы повлиял на поведение путешественников: всё больше людей совмещают работу и отдых, отмечает Магоу.
 
Раджеш Магоу MakeMyTrip
Источник фото: Travel Trends Today.

Стремясь оставаться в трендах, MakeMyTrip также добавила новые туристические продукты и услуги, ориентированные на конкретные демографические группы, такие как миллениалы и поколение Z.
 
Магоу ожидает дальнейшего улучшения ситуации на внутреннем рынке авиаперевозок во второй половине текущего финансового года.
 
Согласно отчёту компании McKinsey, Индия в настоящее время является шестым крупнейшим в мире рынком внутренних путешествий по объёму расходов, чему способствует рост среднего класса. По словам Магоу, к 2030 году индийский внутренний рынок может обогнать Японию и Мексику и стать четвёртым по величине в мире.
 
По прогнозам, к 2030 году пассажиропоток на внутренних авиалиниях Индии удвоится, чему будут способствовать правительственные инициативы по созданию инфраструктуры и развитию аэропортов с низким пассажиропотоком.


 
В первом квартале 2025 финансового года MakeMyTrip сообщила о самых высоких за всю историю компании показателях валового объёма бронирований, выручки и скорректированной операционной прибыли: валовый объём бронирований превысил $2,4 млрд, что на 22 % больше, чем в прошлом году.
 
Скорректированная операционная прибыль выросла на 30 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $39 млн за период, закончившийся 30 июня 2024 года.

«Мы добились таких высоких показателей, несмотря на позднее начало сезона туристических поездок из-за всеобщих выборов в апреле», - сказал Магоу.

«Широкий спектр туристических продуктов также помогает нам увеличить нашу долю в общих расходах индийских путешественников.»

«Теперь у нас есть база пользователей с 75 миллионами транзакций в течение всей жизни по всем нашим 3 брендам, что позволяет нам укреплять лояльность», - сказал Магоу.

Компания также возобновила свою флагманскую программу лояльности MMT Black с новыми преимуществами, чтобы повысить уровень удержания и лояльности клиентов.
 
Программа была перезапущена в упрощённом виде с двумя уровнями и новыми преимуществами, такими как гарантированное повышение категории номера и повышение категории питания в партнёрских местах размещения.

«Несмотря на то, что новая программа MMT Black еще только разворачивается, мы уже наблюдаем улучшение операционных показателей по сравнению с предыдущей версией, что свидетельствует о том, что новые условия более выгодны для наших клиентов», - заключил Магоу.

 
Последние новшества MakeMyTrip
 
Искусственный интеллект: MakeMyTrip представила чат-бота Myra, созданного с помощью GenAI, в своей системе бронирования международных рейсов.

Дополнительные услуги в аэропортах: Компания ввела премиальные услуги в аэропортах, такие как встреча и сопровождение, и планирует запустить их и на международном уровне.
 
Региональная платформа бронирования: Компания запустила систему бронирования на тамильском языке на платформе Android в дополнение к существующей системе на хинди, что помогает обслуживать новых региональных пользователей и обеспечивать более глубокое проникновение.
 
Бизнес по предоставлению проживания: Услуги проживания, включающие в себя отели, размещение в домах и пакеты услуг, продолжает увеличиваться хорошими темпами. Компания предлагает недвижимость уже в более чем 2 100 городах Индии.
 
Корпоративные путешествия: Корпоративный туристический бизнес MakeMyTrip через платформы myBiz и Quest2Travel демонстрирует значительный рост. Число активных клиентов на myBiz сейчас превышает 59 700, а число крупных корпораций на Quest2Travel достигло 458 по сравнению с 272 в том же квартале прошлого года.
 
 
Читайте также: Индийский туроператор объявил об открытии офиса в Казахстане
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.