80 млн на блогеров и 107 млн – на экскурсии

Новости Казахстана
18.01.2024
16:53
80 млн на блогеров и 107 млн – на экскурсии
80,4 млн тг хочет израсходовать «Управление государственных активов города Алматы» на организацию и проведение трех информационных туров в Алматы для зарубежных туроператоров, туристских ассоциаций и т.д. в рамках формирования, продвижения и реализации туристского продукта города Алматы для КГУ «Управление туризма города Алматы», а на экскурсионное обслуживание в течении всего 2024 года - 107 млн тг.  

Согласно технической спецификации первой госзакупки, победитель должен будет провести три пятидневных тура по 30 человек каждый. Предпочтения по странам такие: Турция, ОАЭ, Катар, Саудовская Аравия, Китай, Южная Корея, Сингапур, Великобритания, Италия, Германия, Малайзия.   Людям оплатят авиаперелет, проживание в отеле с завтраком, организуют трехразовое горячее питание, дадут бутилированную воду по 1л на человека в день и национальный сувенирный комплект из 5 предметов: национальная сладость, национальный сувенир и кепка и т.д.

Гостям покажут:
Музей казахских народных музыкальных инструментов
Музей Алматы
Парк 28-ми Панфиловцев
Парк «Кок Тобе»
Зеленый базар
Соколиный питомник «Сункар»
Этноауыл «Гунны»
Чарынский Каньон
Медеу
Шымбулак
Озеро Кольсай
театр Алматы
Алматинский ботанический сад
Вознесенский Кафедральный собор
Поющий бархан
Парк имени Первого Президента
Улица Жибек-Жолы
Мастерскую ремесленников, мастер-класс по приготовлению блюд казахской кухни и проч.  

Также выигравший тендер должен будет записать видео-интервью делегатов инфотура с отзывами о Алматы в количестве не менее 10 шт продолжительностью не менее 60 сек, обеспечить публикации в местных СМИ не менее 3 постов.

В рамках Национальных проектов в сфере туризма на 2024 год, поставщик должен внести целых 15 новых рабочих мест в базу «Региональной карты занятости» (на 15 дней, надо полагать). Пока победителя нет. Согласно данным прошлых лет, в 2023 на проведение Гастрономического туристского фестиваля для КГУ «Управление туризма города Алматы» потратило 81,7 млн тг, на международный фестиваль «ALMATY MOUNT FEST-2023» - 123,2 млг тг, на экскурсионное обслуживание – 14 млн тг. Победителем в этих закупках становилось ТОО «SkyWay LTD».   Также в 2023 это ТОО получило деньги на участие в туристских выставках: 52,2 млн тг – за «IFTM Top Resa 2023» 43,9 млн тг - за «COTTM 2023» 39,9 млн тг – за World Travel Market 2023 37,3 млн тг – за «ITB Asia 2023» 37,5 млн тг – за IBTM World 2023 33,5 млн тг - «Seoul International Travel Fair 2023»   В 2022 компания получила 101 млн тг за гастрономический туристский фестиваль, 49,9 млн тг - за участие в выставке ITB Asia в Сингапуре, 49,9 млн тг - за продвижение в Милане, Риме, Тегеране, Абу-Даби, Дубай, Лондоне.   С марта 2020 года учредителем и руководителем ТОО является Асем Козбагарова. 
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.