В Международном аэропорту Актау стартовал первый этап опроса пассажиров о качестве предоставляемого сервиса, уровне культуры обслуживания и комфортности пассажиров. Анкетирование проводится бесконтактно в рамках пилотного проекта «Best Airport Service», запущенного по поручению Министерства транспорта. Анкетирование продлится до 10 мая 2024 года включительно.
Специальные QR-коды размещены в зонах вылетов и прибытия и затрагивают основные этапы обслуживания пассажиров: зона регистрации, выдача багажа и предполётный досмотр, бизнес-зал, комната матери и ребёнка, а также работа камеры хранения и грузового терминала. Для прохождения опроса необходимо навести камеру телефона на QR-код и перейти по предложенной ссылке на сайт опроса. Опросный лист доступен на трёх языках – казахском, русском и английском.
Далее пассажиры могут оценить вежливость персонала, скорость обслуживания, удобство и чистоту терминала, общую атмосферу и качество системы информирования пассажиров. Результаты опроса будут учтены в дальнейшей работе по улучшению качества обслуживания и повышению уровня комфортности аэропорта.
В целом, в течение года опрос будет проведен трижды: в апреле, августе и ноябре. Проект предусматривает комплексный подход, где участвуют представители пограничного контроля, таможенной службы, линейного отдела полиции, аэропорта и авиакомпаний, оперирующих в аэропорту Актау. По итогам Авиационная администрация Казахстана совместно с Международным аэропортом Актау проведут соответствующий анализ, который позволит выявить недостатки в работе.
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.