Компания Stanley отзывает 2,6 миллиона дорожных кружек, из-за «опасности ожогов»

Зарубежные новости
16.12.2024
00:40
Компания Stanley отзывает 2,6 миллиона дорожных кружек, из-за «опасности ожогов»
Отзыву подлежат популярные бренды контейнеров для напитков и еды Switchback и дорожные кружки Trigger Action, передаёт travelpress.kz со ссылкой на Daily Mail.

Компания Stanley получила 91 жалобу на продукцию по всему миру, 16 из которых поступили из США. Потребители утверждали, что крышки отозванных дорожных кружек отсоединялись во время использования.

Это привело к 38 случаям ожогов по всему миру, в том числе двум в США, и 11 из них пришлось обратиться за медицинской помощью. 
Кружки продавались различными розничными торговцами, такими как Amazon.com, Walmart и Target, в период с июня 2016 года по декабрь 2024 года по цене от 20 до 50 долларов США в зависимости от модели. 

Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) предупреждает, что обе модели кружек имеют неисправную резьбу, которая может сжиматься под воздействием тепла и давления.

Это означает, что крышки кружек могут неожиданно отсоединиться во время использования. Комиссия по безопасности потребительских товаров (CPSC) призывает потребителей немедленно прекратить использование отозванных дорожных кружек  и обратиться в компанию Stanley, чтобы получить бесплатную  замену крышки, включая доставку.

По оценкам компании, отзыв затронет около 2,6 млн наименований продукции. Отозванные двухстенные кружки продавались в различных цветах, включая белый, черный и зеленый, объемом 12, 16 и 20 унций с полипропиленовой крышкой. 

Логотип Stanley находится на передней и нижней стороне кружки. 
Потребители могут идентифицировать отозванные кружки по одному из следующих идентификационных номеров продукта, которые будут напечатаны на дне: 20-01437, 20-01436, 20-02211, 20-02033, 20-02779, 20-02825, 20-02030, 20-02745, 20-02957, 20-02034, 20-02746.
Кружки были произведены в Китае и импортированы Pacific Market International, LLC, материнской компанией Stanley, базирующейся в Сиэтле.
Это не первый раз, когда Stanley попадает в неприятную ситуацию из-за своих кружек. 

Ранее в этом году компания признала, что ее вирусные стаканы содержат некоторое количество свинца, что стало причиной многочисленных судебных исков.

Несколько потребителей из Калифорнии и Невады подали коллективные иски против материнской компании Stanley Cups.
Четыре истца из Калифорнии в иске от 1 февраля, требующем возмещения в размере 70 миллионов долларов, заявили, что компания ложно рекламировала свои стаканы как «не содержащие бисфенол А», но не предупредила общественность о том, что свинец является «ключевым ингредиентом» ее вакуумной упаковки.

Они утверждают, что приобрели кубки Стэнли до заявления компании в январе 2024 года, и настаивают, что не купили бы их, если бы знали, что они содержат свинец.

«В настоящее время в нашем производственном процессе для герметизации вакуумной изоляции в основании наших изделий используется стандартная в отрасли гранула; в состав герметизирующего материала входит некоторое количество свинца», — говорится в сообщении Stanley на странице поддержки.


«После герметизации эта область покрывается прочным слоем нержавеющей стали, что делает ее недоступной для потребителей. Будьте уверены, что на поверхности любого продукта Stanley, который контактирует с потребителем, а также в содержимом продукта нет свинца».

Во втором иске, поданном 12 февраля жительницей Невады с требованием возмещения неуказанной суммы, говорится, что она приобрела чашку Стэнли за 35 долларов в Target в марте 2023 года, и обвиняет Pacific Market International в нарушении гарантии.

«Миллионы потребителей, купивших стакан Stanley за последние несколько лет, только в прошлом месяце были проинформированы о том, что стакан, предназначенный для использования, содержит свинец — токсичное вещество, которое может вызвать серьезные проблемы со здоровьем», — говорится в иске.


«Они стали вирусной сенсацией в социальных сетях, и всплеск популярности особенно заметен среди молодых женщин».
«Свинец — тяжелый металл, который может вызвать необратимые повреждения нервной системы, особенно у детей и беременных женщин — части рынка, на который нацелена покупка этих продуктов. Воздействие свинца может привести к задержкам развития, трудностям в обучении, проблемам поведения, анемии, повреждению почек и даже смерти», — говорится в иске.

Третий иск, поданный жительницей Калифорнии 14 февраля, обвиняет Pacific Market International в мошенничестве путем бездействия и небрежного искажения информации.

В иске говорилось: «PMI знала, что истец и группа не могли обоснованно ожидать, что узнают или обнаружат, что кубки Стэнли были искажены на упаковке, этикетках, в рекламе и на веб-сайте до покупки кубков Стэнли».

По данным Агентства по охране окружающей среды, свинец — это природный металл, содержащийся в небольших количествах в земной коре. Он может быть токсичным для людей и животных.

Отравление свинцом часто вызывается воздействием загрязненной краски и пыли в воде, воздухе и почве. Маленькие дети особенно уязвимы к чрезмерному воздействию, поскольку отравление может нанести ущерб их умственному и физическому развитию.

«Даже низкие уровни свинца, которые когда-то считались безопасными, связаны с вредными изменениями в интеллекте, поведении и здоровье», — рассказал Today.com Пол Оллвуд, руководитель отдела профилактики и надзора за отравлениями свинцом в Национальном центре по охране окружающей среды при Центре по контролю и профилактике заболеваний.

С тех пор как кружки Стэнли стали вирусными в TikTok, они стали символом статуса для школьников.
Видеоролики, на которых люди ссорятся из-за нового оттенка цвета термоконтейнеров для напитков в Target, стали вирусными в социальных сетях, когда мода охватила всю страну.

Бренд Stanley появился в 1913 году, когда Уильям Стэнли изобрел цельнометаллический термос с двойными стенками и назвал его своим именем.
 
Свидетельство о постановке на учет СМИ №KZ38VPY00083153 выдано 04.12.2023.